Вопрос

Как выкрутить застрявший болт крепления рулевой колонки?

Я снимаю рулевой редуктор со своего E-250 2004 года выпуска. Я пытаюсь снять редуктор с рамы, но один из трёх болтов, которыми он крепится к раме, застрял. Мне удалось выкрутить болт примерно наполовину, но чем больше я его откручиваю, тем сильнее он затягивается. Я не могу выкрутить его дальше с помощью 15-дюймового лома, который я использую.



Единственное, что я сделал, кроме того, что хорошенько его покрутил, — это обильно обработал его WD-40.



Дополнительная информация: на двух болтах, которые мне удалось вытащить, была красная фиксирующая смазка.



Как вытащить этот болт из редуктора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6665/remove-stuck-steering-gearbox-mounting-bolt

3 Комментария

  1. Я изучил состав для фиксации резьбы и выяснил, что для ослабления фиксации болт нужно нагреть. Я нагревал болт с помощью стандартной небольшой горелки с газом MAP в течение примерно двух минут. Болт легко открутился с усилием около 80 футо-фунтов.


  1. Для начала используйте подходящее проникающее масло, например жидкий ключ или PB Blaster.
  1. Иногда полезно оставить WD-40 на ночь, чтобы оно «впиталось». Я знаю, что это помогает при снятии коллектора.
Вы уже ответили на этот вопрос