Какой экстрактор болтов поможет выкрутить сломанный болт крепления двигателя на Subaru WRX 2004 года выпуска?
Вчера вечером установка шла медленно, но верно, пока я не сорвал болт крепления двигателя со стороны пассажира, собирая всё обратно (около полуночи — вздыхает). Вот какие вопросы не дают мне покоя сегодня утром:
- Смогу ли я извлечь болт с помощью стандартного экстрактора для болтов (?
- Если да, то какого размера должно быть направляющее отверстие (то есть какой размер сверла мне понадобится для достаточного сцепления)?
- Нужно ли мне будет заново сверлить отверстие под болт?
Мы будем признательны за любые другие предупреждения или предложения.
Добавлю ещё немного информации: болт находится на передней стороне опоры двигателя со стороны пассажира. Это болт, расположенный ближе всего к поперечной трубе коллектора. Болт можно открутить головкой на 14 мм (или у него была такая головка). У меня есть доступ к болту, но он из стали 8, поэтому просто просверлить отверстие под метчик будет непросто. Пока мне не удалось создать достаточный крутящий момент на экстракторе, чтобы выкрутить остатки болта.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3742/what-bolt-extractor-will-remove-a-broken-motor-mount-bolt-on-a-2004-subaru-wrx
Если вокруг болта достаточно металла, чтобы установка болта большего размера не повлияла на целостность конструкции, пробейте по центру (чтобы ваше сверло не соскользнуло) - высверлите его и в 3 этапа нарезайте новую резьбу для болта большего размера.Используйте направляющее отверстие, а затем сверла все большего размера.Применимо не во всех случаях; но есть один вариант, который выдержал испытание временем.