Вопрос

Какой экстрактор болтов поможет выкрутить сломанный болт крепления двигателя на Subaru WRX 2004 года выпуска?

Вчера вечером установка шла медленно, но верно, пока я не сорвал болт крепления двигателя со стороны пассажира, собирая всё обратно (около полуночи — вздыхает). Вот какие вопросы не дают мне покоя сегодня утром:




  1. Смогу ли я извлечь болт с помощью стандартного экстрактора для болтов (?

  2. Если да, то какого размера должно быть направляющее отверстие (то есть какой размер сверла мне понадобится для достаточного сцепления)?

  3. Нужно ли мне будет заново сверлить отверстие под болт?



Мы будем признательны за любые другие предупреждения или предложения.



Добавлю ещё немного информации: болт находится на передней стороне опоры двигателя со стороны пассажира. Это болт, расположенный ближе всего к поперечной трубе коллектора. Болт можно открутить головкой на 14 мм (или у него была такая головка). У меня есть доступ к болту, но он из стали 8, поэтому просто просверлить отверстие под метчик будет непросто. Пока мне не удалось создать достаточный крутящий момент на экстракторе, чтобы выкрутить остатки болта.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3742/what-bolt-extractor-will-remove-a-broken-motor-mount-bolt-on-a-2004-subaru-wrx

6 Комментариев

  1. Если вокруг болта достаточно металла, чтобы установка болта большего размера не повлияла на целостность конструкции, пробейте по центру (чтобы ваше сверло не соскользнуло) - высверлите его и в 3 этапа нарезайте новую резьбу для болта большего размера.Используйте направляющее отверстие, а затем сверла все большего размера.Применимо не во всех случаях; но есть один вариант, который выдержал испытание временем.


  1. Короткий ответ таков: нет.



    Болт восьмого класса, который отломился в двигателе, почти наверняка не удастся извлечь обычным способом. Просто на резьбе слишком большой крутящий момент. Если вы собираетесь просверлить контрольное отверстие, достаточно большое, чтобы зацепиться за оставшуюся часть болта, вам, по сути, придется сверлить огромным долотом.



    Вместо этого магазин закончит тем, что просверлит слишком большое отверстие, удалит каркас болта и вставит спиральную катушку. Это создаст новую резьбовую поверхность для захвата сменного болта.



    Примечание: «извлечение тела болта» — непростая задача. Это так же сложно, как и сверление направляющего отверстия: там, куда вы хотите вставить резьбовую вставку, по-прежнему находится отвратительно прочный кусок болта. При таком сверлении образуется металлическая стружка, которая может попасть на кожу человека и нанести чудовищный вред его глазам. Обычных защитных очков недостаточно.


  1. @RoryAlsop, всё в порядке: я заплатил в магазине 200 долларов за то, чтобы они были более внимательными. Сигналом к тому, что мне нужно перестать пытаться решить проблему самостоятельно, стало то, что мои защитные очки начали запотевать из-за колючей проволоки.
  1. Последняя фраза подразумевает, что вы прошли через многое. Теперь всё улажено без травм?
  1. @mikes, посмотрите ответ ниже, чтобы узнать, что мне пришлось сделать.
  1. Какой диаметр болта? Он сломан со стороны блока крепления двигателя? Насколько у вас хороший доступ?
Вы уже ответили на этот вопрос