Вопрос

Как лучше всего открутить частично сорванную и заржавевшую гайку топливного фильтра?

Я пропустил напоминание о том, что топливный фильтр нужно менять каждые 30 000 км, так что с момента его замены прошло уже больше 100 000 км. В любом случае, у меня Buick Regal 2001 года выпуска, и гайка топливного фильтра (не быстроразъёмная, а та, что ближе к передней части автомобиля) сорвана и заржавела и выглядит очень похоже на эту



введите описание изображения здесь



Я попытался сбрызнуть его белой литиевой смазкой, чтобы ослабить крепление. Мне понадобится гаечный ключ на 16 мм, так как гайка сорвана (это была гайка на 17 мм), но я бы очень хотел не буксировать машину в мастерскую (она не заведётся, проблема с топливной системой), если это возможно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5963/best-way-to-remove-partially-stripped-and-rusted-fuel-filter-nut

3 Комментария

  1. Первое, что вам нужно, — это проникающее масло. Вам понадобится что-то вроде LiquidWrench, PB Blaster или SeaFoam. Моё любимое средство — PB Blaster. Второе, что вам нужно, — это терпение. Если есть возможность, дайте проникающему средству поработать несколько дней. Мне повезло: я обернул штуцер тряпкой и пропитал её маслом. Если вам удастся отсоединить быстроразъёмное соединение, придерживайте штуцер топливопровода и попытайтесь провернуть фильтр. Это, будем надеяться, предотвратит перекручивание стального топливопровода. В худшем случае поищите чистый или слегка проржавевший участок рядом с фильтром, который можно обрезать и развальцевать. В Harbor Freight есть набор для развальцовки примерно за 25 долларов. Затем установите короткий отрезок нового стального топливопровода.


  1. У меня пока не было возможности снять его, так как проблема была в топливном насосе, но я всё равно отметил это как ответ. Я распылял на него PB Blaster, чтобы ослабить крепление.
  1. Кроме того, используйте разводной гаечный ключ, а не открытый конец комбинированного ключа (или, что ещё хуже, разводной!)
Вы уже ответили на этот вопрос