Вопрос
Как лучше всего открутить частично сорванную и заржавевшую гайку топливного фильтра?
Я пропустил напоминание о том, что топливный фильтр нужно менять каждые 30 000 км, так что с момента его замены прошло уже больше 100 000 км. В любом случае, у меня Buick Regal 2001 года выпуска, и гайка топливного фильтра (не быстроразъёмная, а та, что ближе к передней части автомобиля) сорвана и заржавела и выглядит очень похоже на эту
Я попытался сбрызнуть его белой литиевой смазкой, чтобы ослабить крепление. Мне понадобится гаечный ключ на 16 мм, так как гайка сорвана (это была гайка на 17 мм), но я бы очень хотел не буксировать машину в мастерскую (она не заведётся, проблема с топливной системой), если это возможно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5963/best-way-to-remove-partially-stripped-and-rusted-fuel-filter-nut
3
Первое, что вам нужно, — это проникающее масло. Вам понадобится что-то вроде LiquidWrench, PB Blaster или SeaFoam. Моё любимое средство — PB Blaster. Второе, что вам нужно, — это терпение. Если есть возможность, дайте проникающему средству поработать несколько дней. Мне повезло: я обернул штуцер тряпкой и пропитал её маслом. Если вам удастся отсоединить быстроразъёмное соединение, придерживайте штуцер топливопровода и попытайтесь провернуть фильтр. Это, будем надеяться, предотвратит перекручивание стального топливопровода. В худшем случае поищите чистый или слегка проржавевший участок рядом с фильтром, который можно обрезать и развальцевать. В Harbor Freight есть набор для развальцовки примерно за 25 долларов. Затем установите короткий отрезок нового стального топливопровода.