Вопрос

Audi A4 2.0T 2006 года, без запаса мощности

У меня Audi A4 2006 года выпуска с двигателем 2.0T Turbo Tiptronic и автоматической коробкой передач, у которой нет мощности для обгона.



Когда я нажимаю на педаль акселератора, машина переключается на пониженную передачу, обороты увеличиваются примерно до 3500 об/мин, но машина не переключается обратно, пока вы не отпустите педаль акселератора. Я заменил датчик абсолютного давления в коллекторе и датчик массового расхода воздуха, но это не повлияло на производительность.



Когда обороты достигают 3500 в минуту, скорость не увеличивается, а просто поддерживается на этом уровне, пока вы не отпустите педаль акселератора. После этого скорость будет постепенно расти до желаемого уровня, если вы не переключитесь на повышенную передачу.



Я подозреваю, что это какой-то датчик.



Мы будем признательны за любой конструктивный отзыв.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2404/2006-audi-a4-2-0t-no-passing-power

9 Комментариев

  1. У меня была примерно такая же проблема, и я наконец-то её решил



    Медленное ускорение (при нажатии на педаль газа обороты растут, но ускорение очень медленное)



    Проблема заключалась в небольшой трещине в трубке, которая соединяла воздушный фильтр с машиной и из-за которой происходила утечка воздуха. Мы заменили трубку, и теперь разница в ускорении стала заметнее. Поэтому, прежде чем менять какую-либо деталь, сначала проверьте все воздушные трубки.



    Я нашёл решение после того, как поменял много деталей, таких как воздушный и масляный фильтры... но это ничего не изменило.



    введите описание изображения здесь


  1. Если двигатель набирает обороты, а коробка передач включена, то автомобиль должен ускоряться. Если нет, значит, у вас проблема с коробкой передач. Я не уверен насчёт Audi, но то, что вы описываете, похоже на проскальзывание гидротрансформатора (если он у вас есть) при высокой нагрузке. Если у вас «автоматическая механика» (или полуавтоматическая коробка передач, в зависимости от того, какая терминология вам больше нравится), то у вас проскальзывает сцепление.


  1. 2.0TFSI — это 4-цилиндровый двигатель. Насколько я понимаю, tiptronic подразумевает полный привод (в то время как multitronic подразумевает передний привод).
  1. Похоже, у меня тоже. mechanics.stackexchange.com/q/3079/1626
  1. Возвращаясь к этому старому вопросу: не могли бы вы взять свои комментарии с «дополнительной информацией» и добавить их в основную часть вопроса? Мне немного сложно понять, в какой последовательности происходят события, когда возникает эта проблема.
  1. Появляются ли какие-нибудь коды?
  1. Похоже, у вас проблема с турбонаддувом. Есть ли в автомобиле датчик наддува? Если да, то показывает ли он наддув при полном открытии дроссельной заслонки? Кроме того, это началось внезапно или со временем ситуация ухудшилась?
  1. Подобные проблемы могут быть связаны как с топливом, так и с воздухом. Для начала я бы проверил топливные/воздушные фильтры, а затем перешёл бы к выхлопной системе. Возможно, у вас забит каталитический нейтрализатор. Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. Это турбодвигатель или V6? Я не знаю ответа, но уверен, что тот, кто знает, захочет получить больше информации. Я предполагаю, что это автоматическая коробка передач, а привод — полный?
Вы уже ответили на этот вопрос