Вопрос

Неуверенность и обратная тяга при резком ускорении на прогретом двигателе

У меня есть старый Mitsubishi Triton Utility 1993 года. У него 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4g54 с карбюратором. Никаких компьютеров или чего-то подобного для проверки кодов ошибок.



Если вы резко нажмёте на педаль акселератора, двигатель почти заглохнет на секунду или две, а затем снова заведётся. Если вы будете плавно нажимать на педаль акселератора, двигатель заведётся без проблем. Это происходит только на прогретом двигателе. Кроме того, после резкого ускорения чаще всего возникают обратные вспышки.



Я недавно заменил штекер, и проблема возникает только после того, как автомобиль прогреется, поэтому я не думаю, что дело в электрике.



Учитывая, что это происходит только в тёплую погоду, я думаю, что где-то есть утечка вакуума и на какое-то время в систему попадает слишком много воздуха. Я могу только предположить, что при нагревании один из шлангов или соединений немного расширяется и возникает утечка.



Что ещё может быть причиной такой проблемы, которую я мог бы изучить, прежде чем пытаться заменить все вакуумные трубки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4338/hesitation-and-backfiring-on-sudden-acelleration-when-warm

2 Комментария

  1. Есть ли в карбюраторе вторичные вакуумные заслонки? Если да, проверьте пружину, которая удерживает заслонки в закрытом положении. Если она слабая, то заслонки открываются слишком рано и происходит переобогащение смеси. Также стоит проверить воздушный фильтр и его корпус. Возможно, фильтр загрязнен или где-то в системе подачи холодного воздуха есть засор.


  1. Обратное воспламенение обычно происходит из-за слишком богатой смеси. Я бы проверил исправность любого ускорительного насоса, так как он работает только при ускорении.



    Холодный двигатель работает неэффективно и потребляет гораздо больше топлива, поэтому симптомы могут быть незаметны до тех пор, пока двигатель не прогреется.



    Похоже, что при резком ускорении двигатель временно заливает топливом, а затем, когда газ откачивается, правая свеча зажигания воспламеняет его и всё топливо в выхлопной системе, что приводит к обратному удару.


Вы уже ответили на этот вопрос