Вопрос

Как диагностировать утечку в вакуумном шланге или неисправность подкачивающего насоса

У меня есть старый Mitsubishi Triton MJ 1993 года выпуска, у которого сейчас возникли проблемы с ускорением. При начальном ускорении, например при выезде со светофора, двигатель часто глохнет и работает с перебоями, почти глохнет.



Исходя из моих базовых знаний и того, что топливные магистрали и фильтр не засорены, я пришёл к выводу, что это утечка вакуума или проблема с подкачивающим насосом.



Есть ли способ определить, что именно вышло из строя, прежде чем менять детали?



Тем не менее, вероятно, стоит всё же заменить все вакуумные шланги на автомобиле такого возраста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5385/how-to-diagnose-a-vacuum-hose-leak-or-pcv-pump-problem

2 Комментария

  1. Если вы подозреваете, что проблема в вакуумных шлангах, то для такой дешёвой детали достаточно просто заменить её, чтобы исключить из списка возможных причин.



    Насколько мне известно, в тритонах MJ всё ещё использовался карбюратор. Если это так, то, возможно, стоит попытаться диагностировать возможную проблему с карбюратором. Если такое поведение наблюдается при определённом положении дроссельной заслонки, то, возможно, проще будет диагностировать проблему с карбюратором. Например, если это происходит постоянно при движении к максимальной скорости, то, возможно, дело в заблокированной, грязной или засорившейся главной жиклёре. Если это происходит постоянно в среднем диапазоне, то, возможно, дело в игле жиклёра и т. д.



    Желаю вам удачи.


  1. Есть ли на самом деле клапан PCV на Mitsubishi Triton. У меня такой же автомобиль, только 1994 года выпуска. Если он есть, то где находится клапан PCV на этом автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос