Вопрос

Дроссельная заслонка периодически застревает в закрытом положении

Недавно я поработал над корпусом дроссельной заслонки (снял его, почистил все клапаны и т. д.), а когда собрал его обратно, заметил кое-что странное. Время от времени, когда машина останавливается на минуту (например, при выезде из гаража или после ожидания на светофоре и т. д.), дроссельная заслонка застревает в положении холостого хода, и мне приходится сильно нажимать на педаль, чтобы она сдвинулась с места. Я немного покопался и заметил две вещи: проблема не в тросе, а в том, что дроссельная заслонка каким-то образом застряла либо внутри, либо снаружи корпуса дроссельной заслонки; как только я её освобождаю, она больше не застревает, как бы я ни старался. Единственный способ воспроизвести проблему — ездить, пока она не возникнет. Что может быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6042/throttle-randomly-gets-stuck-in-closed-position

1 Комментарий

  1. Работает ли машина, когда вы пытаетесь «снова заклинить её вручную»? Если нет, помните, что при работе двигателя с закрытой дроссельной заслонкой на неё воздействует вакуум.



    Возможно, в шарнире или в узле есть люфт, из-за которого разрежение во впускном коллекторе приводит заслонку в положение, в котором она заедает. Если автомобиль не работает, когда вы вручную управляете дроссельной заслонкой, узел может не «засасываться» в «заеденное» положение.


Вы уже ответили на этот вопрос