Вопрос

Можно ли установить датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента на автомобиль, в котором он был опциональным?

Мне нужно измерить угол поворота рулевого колеса автомобиля для исследовательских целей. Мой вопрос: можно ли установить датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента на конкретный автомобиль, в котором нет встроенной системы ESP/ESC (электронная система стабилизации/контроля), но которая была продана как опция для этой модели? Я имею в виду, что должно быть место для установки такого датчика, даже если в автомобиле нет системы ESP, верно? Мне не нужна функция ESP, мне просто нужно установить датчик и считывать с него данные. Для меня дешевле купить машину без системы ESP и установить на неё датчик.



Интересующие нас автомобили (оба с опциональной системой ESP):




  • Opel/Vauxhall Corsa C


  • Fiat Punto Mk2 (модель 188)




Я предполагаю, что это возможно (поскольку на заводе все шасси одинаковы и на них либо устанавливается датчик SAS, либо нет), но я бы предпочёл получить подтверждение. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29932/can-steering-wheel-angle-torque-sensor-fit-to-a-car-that-had-it-optional

4 Комментария

  1. @Kozuch, это круто! Да, тогда точно стоит взглянуть на датчик угла наклона Yaris EPS. Мы подключили его к KP61 Starlet одного из наших приятелей, чтобы настроить мониторинг для самодельного ЭБУ. Он сказал мне, что работать с ним довольно просто. Однако я не смог разобраться в логике его работы, извините.
  1. @AaronLavers Я буду считывать данные напрямую, без подключения SAS к ЭБУ.
  1. Судя по всему, вы хотите подключить датчик к заводской проводке и считывать данные напрямую через порт OBD или шину CAN. Думаю, у вас возникнут проблемы. Даже если разъем есть, ЭБУ/БКМ могут быть не запрограммированы для его использования. Однако обратите внимание на датчик угла поворота рулевого колеса Toyota Yaris ~2007 года выпуска, а затем обработайте выходные данные с помощью Arduino или чего-то подобного.
  1. Я бы предположил, что большинству производителей было бы дешевле спроектировать детали таким образом, чтобы в них можно было установить дополнительный датчик. Я бы начал с определения стоимости компонента датчика рулевого колеса для интересующих вас автомобилей. По этой цене вы сможете понять, как работает интерфейс.
Вы уже ответили на этот вопрос