Безопасна ли лента из ПТФЭ (тефлона) для использования на выпускных клапанах тормозов?
Здесь есть тема о химическом составе тефлоновой ленты (ленты из политетрафторэтилена): Утечка в главном тормозном цилиндре
но у меня такой вопрос: выдержит ли тефлоновая лента нагрев, возникающий при использовании передних дисковых тормозов? Или под воздействием тепла она расплавится и превратится в бесформенную массу, которая больше не будет обеспечивать герметичность?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Немного погуглив, я нашёл вот что:
[ПТФЭ — это белое твёрдое вещество при комнатной температуре с плотностью около 2,2 г/см³. По данным DuPont, его температура плавления составляет 327 °C (620,6 °F), но его свойства ухудшаются при температуре выше 260 °C (500 °F).
Таким образом, вопрос можно сформулировать так: достаточно ли высока температура, чтобы избежать проблем с передними дисковыми тормозами? Поскольку шина начинает размягчаться и перестает нормально работать при температуре примерно 160–170 °C (320–338 °F), все должно быть в порядке.
Соответствует ли это тому, что люди видели или тестировали в реальных условиях? Есть ли недостатки у использования тефлоновой ленты для прокачки тормозов, например, может ли часть ленты попасть в тормозную магистраль?
(Цитата взята отсюда: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070824070354AAUaCbi )
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29793/is-ptfe-teflon-tape-safe-to-use-on-brake-bleeder-valves
Честно говоря, я никогда не видел тефлоновой ленты на винтах прокачки тормозов или на каких-либо фитингах тормозных магистралей.
Кажется глупым пытаться сделать это, особенно в профессиональной среде, где вы рискуете столкнуться с судебными разбирательствами и, возможно, с уголовными обвинениями, если лента выйдет из строя и кто-то погибнет.