Вопрос

Безопасна ли лента из ПТФЭ (тефлона) для использования на выпускных клапанах тормозов?

Здесь есть тема о химическом составе тефлоновой ленты (ленты из политетрафторэтилена): Утечка в главном тормозном цилиндре
но у меня такой вопрос: выдержит ли тефлоновая лента нагрев, возникающий при использовании передних дисковых тормозов? Или под воздействием тепла она расплавится и превратится в бесформенную массу, которая больше не будет обеспечивать герметичность?



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Немного погуглив, я нашёл вот что:




[ПТФЭ — это белое твёрдое вещество при комнатной температуре с плотностью около 2,2 г/см³. По данным DuPont, его температура плавления составляет 327 °C (620,6 °F), но его свойства ухудшаются при температуре выше 260 °C (500 °F).




Таким образом, вопрос можно сформулировать так: достаточно ли высока температура, чтобы избежать проблем с передними дисковыми тормозами? Поскольку шина начинает размягчаться и перестает нормально работать при температуре примерно 160–170 °C (320–338 °F), все должно быть в порядке.



Соответствует ли это тому, что люди видели или тестировали в реальных условиях? Есть ли недостатки у использования тефлоновой ленты для прокачки тормозов, например, может ли часть ленты попасть в тормозную магистраль?



(Цитата взята отсюда: https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20070824070354AAUaCbi )



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29793/is-ptfe-teflon-tape-safe-to-use-on-brake-bleeder-valves

12 Комментариев

  1. Честно говоря, я никогда не видел тефлоновой ленты на винтах прокачки тормозов или на каких-либо фитингах тормозных магистралей.



    Кажется глупым пытаться сделать это, особенно в профессиональной среде, где вы рискуете столкнуться с судебными разбирательствами и, возможно, с уголовными обвинениями, если лента выйдет из строя и кто-то погибнет.


  1. Два очка;




    1. Тефлоновая лента — это не герметик. Она смазывает резьбу, чтобы вы могли вкрутить деталь с резьбой глубже, а также заполняет небольшие зазоры, но она никогда не использовалась в качестве герметика.


    2. Тормозная жидкость растворяет / разрушает PTFE. Если вы хотите пойти этим путем, попробуйте Permatex.


    3. Если вы считаете, что вам нужна пломба, вам следует устранить проблему, а не заклеивать её пластырем.




    Если вы всё же хотите использовать тефлон, то покупайте качественный материал (обычно он серого цвета), а не дешёвый белый тефлон из строительного супермаркета. Это совет как для сантехников, так и для автомехаников!


  1. В этом случае меня бы очень беспокоило то, что кусочки ленты могут попасть в тормозную систему. Я бы не хотел проводить такой эксперимент…
  1. @cdunn У меня тоже никогда не возникало такой проблемы. Нужно, чтобы кто-то откачал воздух с помощью вакуума или стравливания давления.
  1. Я видел это в другой ветке обсуждения и не мог понять, как воздух может попасть внутрь, если резьба ослабляется только при нажатии на педаль. А когда педаль нажата, из спускного клапана выходит жидкость. Как воздух может попасть внутрь, если жидкость выходит?
  1. Может быть полезно прокачать систему, чтобы убедиться, что воздух не засасывается вокруг резьбовых соединений. Когда прокачной клапан закрыт, он должен обеспечивать герметичность без использования ленты. Если это не так, замените прокачной клапан или суппорт.
  1. Название статьи, на которую я здесь ссылаюсь, звучит так: Лента для уплотнения резьбы en.wikipedia.org/wiki/Thread_seal_tape Все дело в ленте из ПТФЭ. Поиск в Google по запросу "Каково назначение ленты из ПТФЭ" выдает 168 000 просмотров, первая страница которых полностью посвящена тому, как лента из ПТФЭ используется для герметизации резьбы. Это не очень хорошо для данного приложения, но в этом и был смысл вопроса, поскольку другие темы здесь предполагают, что его можно использовать. Отсюда и интерес к этой теме.
  1. И, согласно исходному посту, практически ничто не ухудшает качество записи на плёнку. Это одно из ключевых свойств материала.
  1. «Тефлоновая лента — это не герметик». На самом деле это так, спросите любого сантехника, но только не в этом случае.
  1. Хорошей новостью является то, что ПТФЭ очень термостойкий - его также называют тефлоном, то есть материалом, которым смазывают сковородки. Плохая новость - это все материалы, приведенные в ответах ниже. TL; DR - он не растает, но может раствориться.
  1. Честно говоря, я никогда не видел тефлоновую ленту на винтах прокачки тормозов или на каких-либо фитингах тормозных магистралей. Кажется глупым пытаться это сделать, особенно в профессиональной среде, где вы рискуете столкнуться с судебными разбирательствами и, возможно, с уголовными обвинениями, если лента порвётся и кто-то погибнет.
  1. И никакой «настоящей проблемы» нет. Вопрос возник, потому что я нашёл другие темы, в которых говорится об использовании этого приложения, а я о нём никогда не слышал. Это показалось мне плохой идеей, поэтому я решил задать вопрос. Тем более что многие из присутствующих здесь — профессионалы, и хотя я не зарабатываю этим на жизнь, я стремлюсь к такому уровню работы. Поэтому, когда я нахожу что-то подозрительное, я спрашиваю.
Вы уже ответили на этот вопрос