Вопрос

06 Солнцестояние (ура!) Запах топлива после резкого ускорения

Автомобиль: вездесущий Solstice 2006 года с турбонаддувом.



Когда я поднимаюсь после резкого ускорения, я несколько секунд чувствую запах, похожий на запах газа. Он быстро рассеивается, но это неприятно.



Несколько дней назад я открыл капот и заметил, что один из 10-миллиметровых болтов, крепящих топливную рампу, ослаб примерно на 1 см. Я знаю, что затянул этот болт, когда устанавливал двигатель (около 2000 миль назад).



Сегодня утром я заправил машину. Пока работал насос, я открыл пассажирскую дверь, чтобы убрать мусор с пола, и почувствовал запах бензина в салоне. Я не замечал его до того, как начал заправлять машину.



Несколько недель назад во время катастрофического града в водительскую дверь попал кусок льда размером с софтбольный мяч, двигавшийся с предельной скоростью, прямо слева от крышки бензобака. (Достаточно близко, чтобы крышка бензобака не закрылась.)



Я несколько раз видел на приборной панели предупреждение «проверьте крышку бензобака».



Кроме того, при остановке двигатель часто на несколько секунд набирает обороты до 2000–2500 об/мин.



Я заметил, что у меня приоткрыто окно обдува. Выключаю машину, окно обдува закрыто. Включаю машину, окно обдува слегка приоткрыто. Завожу двигатель, выхожу из машины, окно обдува приоткрыто примерно на дюйм.) Думаю, стоит поставить пружину потяжелее.



Есть предложения? Я даже не знаю, с чего начать. Несмотря на повреждение возле крышки бензобака, я не вижу никаких трещин. Топливная рампа и магистраль выглядят нормально.



Справка.



Редактировать



Не совсем в духе отдела контроля качества, но раз уж об этом попросили:



Галерея изображений



ой



развлечение по автокроссу



Отслеживание видео (после заездов наших Camaro) https://youtu.be/7fupmZstk8E



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29799/06-solstice-yay-fuel-smell-after-hard-acceleration

18 Комментариев

  1. В зависимости от конструкции турбонаддува и способа установки это может быть связано с перепускным клапаном турбонаддува. Если он выведен наружу, а не обратно во впускной коллектор, то при резком торможении можно почувствовать запах газа, когда сбрасывается давление турбонаддува.



    https://en.wikipedia.org/wiki/Предохранительный_клапан


  1. Хорошо, похоже, что нужна более жёсткая пружина.
  1. Я поговорил с продавцом — BOV не должен быть открыт в режиме ожидания.
  1. @DavidLively обычно на байпасной трубке есть 2 отверстия, одно из которых иногда скрыто в основании и предназначено только для наддува. Назначение байпасной трубки — отводить наддувочный воздух из турбокомпрессора в шланги дроссельной заслонки, когда дроссельная заслонка закрыта. Для этого она открывается, когда возникает достаточная разница давлений между впускным коллектором (после турбокомпрессора) и шлангами интеркулера (перед турбокомпрессором). На холостом ходу разница составляет около 10 фунтов на квадратный дюйм: -10 фунтов на квадратный дюйм (20 дюймов) на впуске и 0 фунтов на квадратный дюйм в шлангах интеркулера. Вы можете заменить или отрегулировать пружину, чтобы добиться большей разницы, но клапан будет открываться медленнее.
  1. @rpmerf Возможно, мне стоит пояснить: я ожидаю, что на холостом ходу клапан, соединяющий систему с атмосферой, будет закрыт, а клапан, соединяющий систему с дроссельной заслонкой, — открыт. При замедлении движения должно происходить обратное. ?
  1. @rpmerf это странно. Весь смысл байпасного клапана в том, чтобы открываться при положительном противодавлении со стороны впуска и не давать этому давлению возвращаться в турбокомпрессор. Если он открыт в другое время, нефильтрованный воздух попадает в дроссельную заслонку, наддув теряется и т. д. Возможно, я неправильно понял?
  1. Нет ничего необычного в том, что BOV открывается на холостом ходу, так как в отверстии создаётся вакуум. Если BOV имеет внешнее вентиляционное отверстие, то по возможности следует установить фильтр на вентиляционное отверстие, так как при высоком вакууме можно втянуть воздух через BOV. Если отсоединить вакуумную трубку (подсоединённую к впускному отверстию), то BOV должен закрыться, так как верхнее и нижнее отверстия теперь находятся под одинаковым давлением. По этой же причине он закрывается, когда автомобиль выключен.
  1. Я не совсем понимаю, как BOV может вызывать запах. Не могли бы вы пояснить?
  1. @paulster2, ещё раз привет! Я мог бы подключить линию контроля давления к BOV и посмотреть, что произойдёт. Это не даст ему открыться. Однако до сих пор неясно, как сгоревшее топливо могло вернуться в BOV.
  1. В этом вопросе я полностью согласен с Моавом. Хоть я и не ас в турбонаддувах (мягко говоря), после резкого ускорения вы получите что-то вроде этого. Кроме того, я думаю, что вам, скорее всего, понадобится замена, а не более жёсткая пружина.
  1. Он выходит в атмосферу. Он расположен перед радиатором (перед интеркулером в трубопроводе), так что я мог видеть, как это происходит. Но разве для этого не нужно, чтобы газ возвращался обратно из впускного коллектора? Звучит плохо, как будто засорилась форсунка или впускной клапан. :(
  1. @rpmerf Это Tial, не знаю, какая именно модель. Я нигде не смог найти утечку топлива. Бак довольно труднодоступный, но из-под машины я не вижу никаких признаков утечки. Завтра сниму бензобак и разберу его, посмотрю, что там.
  1. @DavidLively Какая у вас модель BOV?
  1. Вы проверили топливную систему от бака до рампы, чтобы убедиться в отсутствии утечек? Есть ли у вас датчик уровня топлива, с помощью которого можно определить, обогащена ли топливная смесь, если вы чувствуете запах бензина?
  1. Заедание BOV точно доставит вам неприятности. Возможно, его просто нужно хорошо почистить, не торопитесь с заменой пружины.
  1. @JPhi1618 см. правку. :)
  1. Как сказал @JPhi1618, мы не можем знать, сколько жертв мог унести град, не увидев (желательно широкоугольную) фотографию.
  1. Думаю, пришло время опубликовать несколько случайных фотографий вашей машины, чтобы мы могли как следует её рассмотреть.
Вы уже ответили на этот вопрос