Проблема с электрикой в автомобиле: при включении звукового сигнала указатель уровня топлива опускается до нуля
Вот с чем мне пришлось столкнуться. Я разместил пост на форуме, посвящённом моим автомобилям, но, похоже, никто ничего не знает. Вместо того чтобы перепостить всё, что там уже было, я опубликую исходный вопрос, и, возможно, кто-нибудь перейдёт по ссылке и прочитает моё продолжение. Буду признателен за любую помощь.
Я думаю, что, возможно, реле на мгновение слишком сильно нагружает цепь зажигания? Ещё раз спасибо!
http://www.binderplanet.com/forums/index.php?threads/very-strange-electrical-issue.128887/
«На моем 74 SII. Я все еще занимаюсь кузовными работами и запускаю его каждый раз на несколько минут. Оба аккумулятора заряжены, протестированы и практически новые. В любом случае, я заменил ВСЕ датчики на неоригинальные, подключив их при необходимости к оригинальным блокам управления. Проблема у меня возникла между звуковым сигналом и указателем уровня топлива. Поскольку у меня съемное рулевое колесо, я установил звуковой сигнал на приборной панели с помощью кнопки. У меня за приборной панелью на внутренней стороне перегородки спрятаны четыре шины: одна — исключительно для заземления всех датчиков и компонентов, другая — исключительно для 12-вольтового питания радио, аккумулятора и т. д. Третья — исключительно для включения зажигания. Четвёртая — исключительно для включения света, идущая от выключателя света и питающая датчики/радио с функцией затемнения.
Кнопка идёт от 12-вольтового аккумулятора к реле звукового сигнала, затем к звуковому сигналу и заземлению у звукового сигнала. Указатель уровня топлива подключён к исходному проводу блока управления и работает. 12 В подаются только на шину зажигания, шину заземления и шину освещения (диммера).
До сегодняшнего дня я этого не замечал, но если повернуть ключ зажигания, то все индикаторы загораются, как и положено. Указатель уровня топлива показывает, сколько у меня осталось, и я считаю, что он показывает точно, так как процентное соотношение снижается между заправками, обкаткой нового двигателя и периодическими поездками в мастерскую. Когда я нажимаю на кнопку звукового сигнала, я замечаю, что указатель уровня топлива (показывающий правильное значение) «прокручивается» до нуля, а затем снова показывает правильное значение. Похоже, что это связано с реле звукового сигнала в моторном отсеке. Похоже, это происходит и тогда, когда вы убираете палец с кнопки, особенно если вы нажимаете на кнопку очень быстро (до того, как прозвучит сигнал)...
Я не могу понять, что происходит. Не стоит разбирать всю приборную панель — я могу с этим жить, но мне интересно, что может происходить? Никаких замыканий, ничего, всё было тщательно подключено и перепроверено. Отсоединил массу от звукового сигнала, проблема осталась, отсоединил питание, идущее на звуковой сигнал, проблема осталась, срабатывает только реле, которое, похоже, на мгновение «замыкает» датчик, прежде чем показать правильное значение.
Мысли? Спасибо.
Для тех, кому интересно, прилагаю электрическую схему. Спасибо.
http://ww2.justanswer.com/uploads/MA/MasterTechLee/2014-12-31_031614_2014-12-30_211152.png
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30239/electrical-issue-in-vehicle-fuel-gauge-drops-to-zero-when-horn-is-activated
Я быстро проверил схему и обнаружил, что две цепи полностью изолированы друг от друга.
Я также отметил, что номер цепи подачи топлива — 36, а номер звукового сигнала — 63. Возможно, вам стоит внимательно изучить схему.