Вопрос

Проблема с электрикой в автомобиле: при включении звукового сигнала указатель уровня топлива опускается до нуля

Вот с чем мне пришлось столкнуться. Я разместил пост на форуме, посвящённом моим автомобилям, но, похоже, никто ничего не знает. Вместо того чтобы перепостить всё, что там уже было, я опубликую исходный вопрос, и, возможно, кто-нибудь перейдёт по ссылке и прочитает моё продолжение. Буду признателен за любую помощь.



Я думаю, что, возможно, реле на мгновение слишком сильно нагружает цепь зажигания? Ещё раз спасибо!



http://www.binderplanet.com/forums/index.php?threads/very-strange-electrical-issue.128887/



«На моем 74 SII. Я все еще занимаюсь кузовными работами и запускаю его каждый раз на несколько минут. Оба аккумулятора заряжены, протестированы и практически новые. В любом случае, я заменил ВСЕ датчики на неоригинальные, подключив их при необходимости к оригинальным блокам управления. Проблема у меня возникла между звуковым сигналом и указателем уровня топлива. Поскольку у меня съемное рулевое колесо, я установил звуковой сигнал на приборной панели с помощью кнопки. У меня за приборной панелью на внутренней стороне перегородки спрятаны четыре шины: одна — исключительно для заземления всех датчиков и компонентов, другая — исключительно для 12-вольтового питания радио, аккумулятора и т. д. Третья — исключительно для включения зажигания. Четвёртая — исключительно для включения света, идущая от выключателя света и питающая датчики/радио с функцией затемнения.



Кнопка идёт от 12-вольтового аккумулятора к реле звукового сигнала, затем к звуковому сигналу и заземлению у звукового сигнала. Указатель уровня топлива подключён к исходному проводу блока управления и работает. 12 В подаются только на шину зажигания, шину заземления и шину освещения (диммера).



До сегодняшнего дня я этого не замечал, но если повернуть ключ зажигания, то все индикаторы загораются, как и положено. Указатель уровня топлива показывает, сколько у меня осталось, и я считаю, что он показывает точно, так как процентное соотношение снижается между заправками, обкаткой нового двигателя и периодическими поездками в мастерскую. Когда я нажимаю на кнопку звукового сигнала, я замечаю, что указатель уровня топлива (показывающий правильное значение) «прокручивается» до нуля, а затем снова показывает правильное значение. Похоже, что это связано с реле звукового сигнала в моторном отсеке. Похоже, это происходит и тогда, когда вы убираете палец с кнопки, особенно если вы нажимаете на кнопку очень быстро (до того, как прозвучит сигнал)...



Я не могу понять, что происходит. Не стоит разбирать всю приборную панель — я могу с этим жить, но мне интересно, что может происходить? Никаких замыканий, ничего, всё было тщательно подключено и перепроверено. Отсоединил массу от звукового сигнала, проблема осталась, отсоединил питание, идущее на звуковой сигнал, проблема осталась, срабатывает только реле, которое, похоже, на мгновение «замыкает» датчик, прежде чем показать правильное значение.



Мысли? Спасибо.



Для тех, кому интересно, прилагаю электрическую схему. Спасибо.



http://ww2.justanswer.com/uploads/MA/MasterTechLee/2014-12-31_031614_2014-12-30_211152.png



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30239/electrical-issue-in-vehicle-fuel-gauge-drops-to-zero-when-horn-is-activated

10 Комментариев

  1. Я быстро проверил схему и обнаружил, что две цепи полностью изолированы друг от друга.



    Я также отметил, что номер цепи подачи топлива — 36, а номер звукового сигнала — 63. Возможно, вам стоит внимательно изучить схему.


  1. Теория 1



    Судя по вашей электрической схеме, у реле звукового сигнала всего 3 контакта: 12 В, звуковой сигнал, кнопка. Такая схема предполагает, что кнопка звукового сигнала должна заземлять реле звукового сигнала, а не подавать на него 12 В. Это связано с тем, что у реле звукового сигнала нет собственного заземления. Подача питания на реле может привести к странному поведению системы.



    Теория 2



    Отправляющее устройство очень старого образца. У него только один провод. Отправляющее устройство заземлено на что-то другое: бак, корпус, что-то ещё. Заземление между рупором и баком может быть общим. При первоначальном включении рупора на заземлении может возникнуть падение напряжения. Это падение напряжения может привести к сбою в работе датчика.


  1. Спасибо. Единственное, что я изменил в схеме звукового сигнала, — это кнопку на руле. Я установил небольшую кнопку на приборной панели, так как теперь можно снять руль (быстросъемный механизм). Очень странно, со старым аналоговым датчиком проблем не было. Когда я установил все цифровые датчики, этот стал вести себя странно. Сам датчик не гаснет (как при отключении питания), он просто сбрасывается до нуля, а затем возвращается к тому значению, которое было до нажатия кнопки звукового сигнала...
  1. @Kirk Теория 1 легко проверяется. Найдите реле и проверьте его подключение. Теорию 2 проверить сложнее. Один из способов — использовать осциллограф, подключённый между отрицательным полюсом аккумулятора и массой отправителя. Нажмите на клаксон и посмотрите, меняется ли форма сигнала. Обычного мультиметра недостаточно. Чтобы найти проблему, может быть достаточно осмотреть верхнюю часть бака.
  1. Спасибо. Так как же мне проверить эти теории? ...и как их исправить? Ещё раз спасибо! Да, передающее устройство представляет собой один провод, заземлённый на раму в задней части автомобиля.
  1. Это не звуковой сигнал, это клапан слива топлива.
  1. От OP — спасибо. В эти выходные я ещё раз проверил его и даже использовал другой источник питания для цепи звукового сигнала — у меня два аккумулятора. Датчик снова сработал. Это как-то связано с источником питания, потому что я заметил, что когда вы вытаскиваете предохранитель звукового сигнала и сигнализируете (что, очевидно, не сработает), датчик не срабатывает...
  1. Извините за это. Скаут II (международный) 1974 года
  1. Поискав информацию, я пришёл к выводу, что это может быть Land Rover Series II, но они выпускались до 1971 года.
  1. Что за машина 74 SII? Из схемы я понял, что это старый грузовик с полным приводом, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос