Вопрос

Установка нового распределителя зажигания на Ford Thunderbird 1968 года выпуска с пробегом 186 000 миль

У меня есть Ford Thunderbird 1968 года выпуска с системой зажигания Мэллори. Система зажигания Мэллори начала выходить из строя: двигатель работал несколько минут, а затем внезапно глох, чтобы снова запуститься через 20–30 минут.



Как только он прошел начальный цикл start -> die -> wait 20 minutes -> start again , вы могли отправиться куда угодно. Вы могли бы проехать по всему городу на север и юг, вокруг на запад и обратно на Восток. Никаких проблем.



Я купил новую деталь и установил её. Машина не заводилась. После того как я почитал ещё немного, стало ясно, что зажигание Mallory — новое — было неисправно.



На сайте тестирования модулей Mallory от Century Performance было сказано, что короткое замыкание в электрической системе может вывести модуль из строя. В ходе дальнейшего расследования я обнаружил несколько отсоединённых или ослабленных заземлений, которые я устранил.



Pertronix и веб-сайт MSD используют другой подход к своим модулям. В то время как Мэллори утверждает, что перегорание модуля происходит из-за ошибки оператора и не имеет ничего общего с некачественной разработкой, MSD с гордостью предоставляет гарантию на свой продукт и некоторые материалы, поглощающие удары, которые защищают модуль.



Учитывая, что я устранил обнаруженные мной неплотные соединения, можно ли безопасно установить распределитель Pertronix или систему зажигания MSD? Можно ли самостоятельно провести какие-либо тесты, чтобы определить, безопасно ли продолжать работу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/207/installing-new-distributor-on-a-1968-ford-thunderbird-with-186-000-miles

4 Комментария

  1. Установка нового распределителя и/или новой катушки не повредит. Если вы хотите убедиться, что заземление работает правильно, подключите мультиметр к отрицательной клемме аккумулятора и к клемме заземления на распределителе. Прибор должен показывать очень близкое к 0 сопротивление (непрерывность). Пошевелите проводами, чтобы убедиться в надёжности соединения, и осмотрите провода на предмет ржавчины, трещин или коррозии. Если они выглядят повреждёнными, замените их. На всякий случай вы также можете проверить наличие постоянного напряжения 12 В на распределителе. Подсоедините отрицательный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный провод — к проводу 12 В на распределителе. Снова пошевелите проводами. Напряжение должно оставаться постоянным.



    Кроме того, не могли бы вы подробнее рассказать, почему, по вашему мнению, неисправна система зажигания? Информации действительно не так много, если не считать того, что Thunderbird глохнет через несколько минут. Это может быть вызвано разными причинами. Вы проверяли, была ли искра, когда машина заглохла? Мы всегда рады дополнительной информации. Спасибо


  1. Спасибо, я просто надеюсь, что из-за проблем с электрикой в машине Pertronix не сгорит. Я попробую воспользоваться мультиметром, как вы и советовали, прежде чем устанавливать его.
  1. Это отличная дополнительная информация. Похоже, проблема точно связана с модулем зажигания.
  1. Неисправный модуль может привести к тому, что автомобиль заглохнет, как описано ниже. После того как автомобиль заглох и не завелся, искры не было. Через 20 минут или около того искра появилась. Судя по тому, что я прочитал, это признаки неисправности модуля. Я также провёл дополнительные тесты системы зажигания, которые указали на неисправность модуля. Независимо от причины, я больше никогда не буду иметь дело с Mallory, потому что они не отвечают за свою продукцию. Суть в том, что модуль зажигания неисправен. Вы можете провести тесты модуля, но они тоже не дали результатов. Тесты катушки показали, что с ней всё в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос