Вопрос

Поворотный кривошипно-шатунный двигатель

Несколько лет назад я посмотрел документальный фильм об эффективности двигателей, в котором люди тестировали поворотный поршневой двигатель с криволинейным движением. Утверждается, что стандартный поршневой двигатель с прямолинейным движением вверх и вниз вызывает сильное трение со стенками, когда поршень движется по камере. Это трение вынуждает использовать дорогие кольца и в конечном счёте сокращает срок службы самого блока двигателя. Оно также ограничивает линейную скорость поршня, чтобы предотвратить его расплавление и поломку двигателя.



Альтернативой было прикрепить поршень к оси в верхней части и заставить его двигаться по камере под углом. Они даже представили прототип. Но я не могу найти его в интернете. Если вы знаете об этом и можете прислать ссылки, я буду вам очень признателен.



Если это поможет, то двигатель тестировался для мотоцикла.



РЕДАКТИРОВАТЬ: Ниже приведён эскиз, который может помочь. При создании эскиза я обнаружил, что для предотвращения утечки газа/жидкости вокруг стержня, соединяющегося с осью, необходимо сделать скользящее окно. Вероятно, это самое слабое место. Тем не менее я хотел бы найти команду и прототип, чтобы убедиться в этом.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30222/pivoted-curved-path-piston-engine

10 Комментариев

  1. Мы создали двигатель и назвали компанию Pivotal Engines. работала хорошо, но стала жертвой управленческих проблем.



    http://www.pivotalengine.com/pistonrocking.html



    введите описание изображения здесь


  1. Насколько мне известно, единственные изогнутые отверстия — это тороидальные



    Я не смог найти ничего похожего на этот рисунок, даже близко. Я также внимательно изучил паровые двигатели.



    Вот пример тороидальной конструкции



    введите описание изображения здесь



    Вот современный макет аналогичного дизайна.



    введите описание изображения здесь


  1. Ух ты, не ожидал получить ответ спустя столько времени. Спасибо, @Phil, именно это я и помнил из документального фильма. Вот объяснение по поводу уменьшения «раскачивания и шлепков поршня»: pivotalengine.com/pistonrocking.html.
  1. @Phil: Не могли бы вы пояснить? Похоже, вы можете дать очень хороший ответ на вопрос автора.
  1. Похоже, это может стать началом ответа, который ищет автор вопроса, но для этого нужно больше информации.
  1. Это довольно круто — похоже на круглую версию решётки Напьера... en.wikipedia.org/wiki/Napier_Deltic
  1. Вопрос: Вопрос не был задан.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо, но нет. Я добавил эскиз. Как видите, головка поршня прикреплена к оси, которая совершает круговое/угловое движение, что должно снижать нагрузку на стенки. Во время рисования я понял, что нам нужно что-то вроде скользящего окна в месте соединения с осью, иначе газ/жидкость будут вытекать. Вероятно, это слабое место в данной конструкции. Тем не менее мне было бы интересно найти этот проект/прототип, чтобы получить больше информации.
  1. Похоже ли это изображение на то, о чём вы говорите? Если нет, то чем оно отличается или что ещё вы можете рассказать о том, что вы видели?
  1. Это интересная концепция. Нужно будет разобраться в ней, когда я вернусь домой.
Вы уже ответили на этот вопрос