Поворотный кривошипно-шатунный двигатель
Несколько лет назад я посмотрел документальный фильм об эффективности двигателей, в котором люди тестировали поворотный поршневой двигатель с криволинейным движением. Утверждается, что стандартный поршневой двигатель с прямолинейным движением вверх и вниз вызывает сильное трение со стенками, когда поршень движется по камере. Это трение вынуждает использовать дорогие кольца и в конечном счёте сокращает срок службы самого блока двигателя. Оно также ограничивает линейную скорость поршня, чтобы предотвратить его расплавление и поломку двигателя.
Альтернативой было прикрепить поршень к оси в верхней части и заставить его двигаться по камере под углом. Они даже представили прототип. Но я не могу найти его в интернете. Если вы знаете об этом и можете прислать ссылки, я буду вам очень признателен.
Если это поможет, то двигатель тестировался для мотоцикла.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Ниже приведён эскиз, который может помочь. При создании эскиза я обнаружил, что для предотвращения утечки газа/жидкости вокруг стержня, соединяющегося с осью, необходимо сделать скользящее окно. Вероятно, это самое слабое место. Тем не менее я хотел бы найти команду и прототип, чтобы убедиться в этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30222/pivoted-curved-path-piston-engine
Мы создали двигатель и назвали компанию Pivotal Engines. работала хорошо, но стала жертвой управленческих проблем.
http://www.pivotalengine.com/pistonrocking.html