Мотоцикл глохнет под нагрузкой
Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров на своём Kawasaki GPZ1000RX 1986 года выпуска, и теперь, когда всё снова собрано, мотоцикл нормально заводится, работает на холостом ходу и без проблем набирает обороты на нейтральной передаче. Но когда я включаю передачу и начинаю движение, мотоцикл нормально едет при небольшом открытии дроссельной заслонки, но когда я увеличиваю обороты или слишком быстро открываю дроссельную заслонку, он сильно глохнет и начинает дёргаться, но в конце концов обороты увеличиваются и выравниваются. Звучит так, будто мои карбюраторы были загрязнены или засорены, но их буквально почистили за день до того, как я проехал на мотоцикле тест-драйв.
Перед второй чисткой я тщательно прочистил карбюраторы, после чего они какое-то время простояли, поэтому я почистил их ещё раз и обнаружил немного грязи и прочего. После чистки мотоцикл стал немного меньше глохнуть, но это всё ещё заметно, особенно на скорости около 60 км/ч. Мотоцикл также глохнет, когда я нажимаю на дроссель, даже слегка. Я попытался завести мотоцикл с помощью воздушной заслонки, и он работал, пока немного не прогрелся, но после этого всё вышло из строя.
Такого раньше никогда не было, только сейчас. До того, как я всё разобрал, мотоцикл идеально реагировал на нажатие педали газа, а теперь он как будто стал более вялым. Я уверен, что правильно установил время зажигания и всё в порядке, просто не знаю, что может быть причиной вялости, если только какой-то канал карбюратора не заблокирован посторонним предметом.
Примечание: крепления воздушного короба тоже немного деформированы и не полностью прилегают к карбюраторам. Раньше это не сильно влияло на работу карбюраторов, но я не уверен, что сейчас это не влияет на их работу, возможно, вместе с другими факторами.
Любая помощь будет очень кстати, спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30088/motorcycle-bogs-down-under-load
Установите жиклёр меньшего размера. Возможно, на средних оборотах вы получаете слишком много топлива. У моего XL350 была «мёртвая зона» на 3500 оборотах в минуту. Переход с жиклёра 130 на жиклёр 120 сгладил ситуацию.