Вопрос

Утечка масла в задней части двигателя: свежее масло под охладителем масляного фильтра

Недавно я заметил свежее масло на задней части двигателя (Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска), прямо под охладителем масляного фильтра, сразу после запуска автомобиля, который не эксплуатировался несколько недель:



введите описание изображения здесь



Осмотревшись, я увидел, что из датчика детонации, который находится выше и левее центра относительно масляного фильтра/охладителя в сборе, вытекает что-то похожее на масло.



введите описание изображения здесь



Мне интересно, связано ли появление свежего масла под фильтром с утечкой из датчика детонации, и если да, то как именно может протекать датчик детонации, и, наконец, как устранить эту утечку. Я предполагаю, что нужно открутить винт на датчике, чтобы отсоединить провод, а затем снять весь датчик с помощью торцевой головки и трещотки.



Можно ли это исправить или нужно просто заменить датчик? Как устроен датчик, что из него может вытекать жидкость?



Я никогда не видел масла на земле под машиной.



Редактировать



Судя по ссылке, предоставленной @HandyHowie, похоже, что дело не в датчике детонации. Если увеличить изображение OPSU на первом снимке, то можно заметить, что из него тоже вытекает масло:



введите описание изображения здесь



Однако я не думаю, что это может быть причиной появления свежего масла в нижней правой части охладителя масляного фильтра, поскольку датчик уровня масла находится слева от него. Ранее была серьёзная утечка из-за прокладки клапанной крышки, которая затвердела и практически не обеспечивала герметичность, но я заменил её несколько месяцев назад.



Таким образом, остаётся вероятность того, что масло на самом деле поступает из основания охладителя масляного фильтра? Кто-нибудь слышал о чём-то подобном?



РЕДАКТИРОВАТЬ 26 мая 2016 г.



Я собираюсь последовать совету Фреда Уилсона и просто заменить сальник масляного радиатора, так как это довольно просто. Вот инструкция от WSM, возможно, она кому-то поможет:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30091/oil-leaking-in-back-of-engine-fresh-oil-under-the-oil-filter-cooler

10 Комментариев

  1. В конструкции масляного радиатора обычно используется уплотнительное кольцо в основании, и утечки через него — обычное дело. Это уплотнение, скорее всего, такое же изношенное, как и прокладка клапанной крышки.



    Также часто встречается утечка масла через датчик давления масла (OPSU). Она может быть довольно значительной.



    Утечка в датчике детонации — это странно. Никогда раньше такого не видел.



    Если вы хотите точно знать, где есть протечки, а где нет. Тщательно очистите поверхность. Затем распылите на неё немного порошка; я использовал тальк. Затем запустите двигатель и подождите, пока протечки не появятся снова. Порошок покажет места протечек.


  1. У меня действительно была утечка в датчике давления масла, похожая на эту. Не из-за утечки вокруг резьбы датчика, а из-за самой утечки в датчике.



    На ваш вопрос есть простой ответ: замените датчик.



    Внутренние компоненты датчика вышли из строя из-за давления/температуры/возраста или по какой-то другой причине, и теперь датчик не герметизирует внутреннюю часть двигателя снаружи. Датчик — это не цельный кусок металла, он состоит из компонентов, помещённых в корпус из другого материала, возможно, керамического, который вышел из строя. Всё действительно так просто.



    Просто замените датчик.


  1. @RobertS.Barnes Уплотнение масляного радиатора дешевое и простое в замене. Как и датчик давления масла. Поэтому я бы заменил их оба. Всегда можно отследить утечку по уровню масла. Как профессиональный техник, я никогда не рекомендую этот метод, потому что мои клиенты забывают проверять и доливать масло.
  1. Судя по ссылке, предоставленной HandyHowie, это не масло, а прокладка, которая является частью датчика и со временем растворилась и стала липкой. Что касается возможной утечки из масляного радиатора, то это одна из тех проблем, на которые можно просто не обращать внимания, если нет заметной потери масла? Я никогда не видел масла на земле под машиной. Что касается OPSU, то, судя по всему, вы хотите сказать, что это может легко привести к серьёзной утечке и что мне следует заменить его, верно?
  1. Хорошая мысль, возможно, автор вопроса неправильно предположил, что это датчик детонации. В конце концов, он установлен рядом с масляным фильтром.
  1. Зачем датчик детонации вкручивать в масляную магистраль?
  1. Я не утверждаю, что это датчик давления масла. Я говорю о том, что подобные датчики схожи в том, что они могут выйти из строя и перестать обеспечивать надлежащую герметичность, независимо от того, что они измеряют.
  1. Это не датчик давления масла.
  1. @HandyHowie Спасибо за ссылку! Я отредактировал свой вопрос.
  1. Я не мог понять, почему датчик детонации вкручивается в масляный канал. По этой ссылке — mazda626.net/topic/43390-what-is-this — объясняется, что это не моторное масло. Я думаю, что масло вытекает откуда-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос