Утечка масла в задней части двигателя: свежее масло под охладителем масляного фильтра
Недавно я заметил свежее масло на задней части двигателя (Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска), прямо под охладителем масляного фильтра, сразу после запуска автомобиля, который не эксплуатировался несколько недель:
Осмотревшись, я увидел, что из датчика детонации, который находится выше и левее центра относительно масляного фильтра/охладителя в сборе, вытекает что-то похожее на масло.
Мне интересно, связано ли появление свежего масла под фильтром с утечкой из датчика детонации, и если да, то как именно может протекать датчик детонации, и, наконец, как устранить эту утечку. Я предполагаю, что нужно открутить винт на датчике, чтобы отсоединить провод, а затем снять весь датчик с помощью торцевой головки и трещотки.
Можно ли это исправить или нужно просто заменить датчик? Как устроен датчик, что из него может вытекать жидкость?
Я никогда не видел масла на земле под машиной.
Редактировать
Судя по ссылке, предоставленной @HandyHowie, похоже, что дело не в датчике детонации. Если увеличить изображение OPSU на первом снимке, то можно заметить, что из него тоже вытекает масло:
Однако я не думаю, что это может быть причиной появления свежего масла в нижней правой части охладителя масляного фильтра, поскольку датчик уровня масла находится слева от него. Ранее была серьёзная утечка из-за прокладки клапанной крышки, которая затвердела и практически не обеспечивала герметичность, но я заменил её несколько месяцев назад.
Таким образом, остаётся вероятность того, что масло на самом деле поступает из основания охладителя масляного фильтра? Кто-нибудь слышал о чём-то подобном?
РЕДАКТИРОВАТЬ 26 мая 2016 г.
Я собираюсь последовать совету Фреда Уилсона и просто заменить сальник масляного радиатора, так как это довольно просто. Вот инструкция от WSM, возможно, она кому-то поможет:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30091/oil-leaking-in-back-of-engine-fresh-oil-under-the-oil-filter-cooler
В конструкции масляного радиатора обычно используется уплотнительное кольцо в основании, и утечки через него — обычное дело. Это уплотнение, скорее всего, такое же изношенное, как и прокладка клапанной крышки.
Также часто встречается утечка масла через датчик давления масла (OPSU). Она может быть довольно значительной.
Утечка в датчике детонации — это странно. Никогда раньше такого не видел.
Если вы хотите точно знать, где есть протечки, а где нет. Тщательно очистите поверхность. Затем распылите на неё немного порошка; я использовал тальк. Затем запустите двигатель и подождите, пока протечки не появятся снова. Порошок покажет места протечек.