Потребуется ли настройка динамометрического стенда при увеличении размера задней звездочки для повышения крутящего момента?
Чтобы увеличить мощность на средних оборотах и крутящий момент, я решил заменить заднюю звездочку на более крупную. Я спросил своего друга (опытного мотоциклиста, который ездит на мотоцикле уже несколько десятилетий), и он сказал, что мне нужно будет настроить мотоцикл на динамометрическом стенде.
Мои Вопросы таковы:
- Это правда?
- И если да, то что нужно настроить?
- Нужно ли мне будет менять цепь?
мой мотоцикл: MV Agusta Brutale 675, год выпуска: 2014
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31600/increasing-rear-sprocket-size-for-torque-gains-will-a-dyno-tune-be-required
Нет, вам не нужно перенастраивать ЭБУ
Это никак не связано с соотношением воздуха и топлива и моментом зажигания. Вы просто меняете передаточное число главной передачи.
Если увеличить звездочку, все шестерни станут немного короче, а максимальная скорость снизится.
Обычно я делаю это на большинстве своих мотоциклов, так как это улучшает управляемость в городе. Кроме того, на паре моих мотоциклов первая передача рассчитана на скорость более 128 км/ч на пределе. Это сделает ваш мотоцикл более отзывчивым и немного облегчит разгон.
Всегда меняйте цепь и звездочки парами, они изнашиваются вместе, даже если вы не можете этого заметить визуально. Если вы замените только заднюю звездочку на цепи, которая прошла более 1600 км, то можете ожидать, что цепь и звездочки будут изнашиваться очень быстро. Если вы замените все сразу, то получите хороший ресурс и срок службы всего комплекта.