Вопрос

Установка клипсы на планке в ограниченном пространстве. Нужен ли клей?

Я планирую установить на свой велосипед клипсы для руля, но столкнулся с проблемой. Если я установлю их в традиционном месте под тройным зажимом, они могут не поместиться из-за бака и кронштейна фары. Другой вариант — установить их над тройным зажимом, так как часть вилки выступает наружу



Мои Вопросы таковы:




  • Возможно ли это? (выступ высотой примерно 1 см)

  • Если да, то понадобится ли клей (например, Loctite)?



Рассматриваемый мотоцикл: MV Agusta Brutale 675, 2014 г. в. Диаметр вилки: 50 мм. Накладки: Tomaselli, 50 мм (могут быть заменены)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31845/installing-clip-on-bars-limited-space-available-will-an-adhesive-be-neccesary

6 Комментариев

  1. Возможно, это жизнеспособно




    • Вызывает беспокойство тот факт, что для установки зажима доступен только 1 см вилки


    • Locktite не сделает его безопаснее




    Опции



    В зависимости от того, насколько вам нравятся клипсы, вы можете использовать стандартный руль для кафе-байков и закрепить его на выносах так же, как крепятся современные рули. В 80-х мы часто просто переворачивали руль, чтобы превратить наши велосипеды в кафе-байки. Очевидно, что на вашем мотоцикле это не сработает из-за формы руля, но вы можете приобрести руль в стиле кафе-байк и попробовать использовать его.



    Другой вариант — установить руль с креплением и модифицировать крепление, которое крепится к вилке, чтобы обеспечить необходимый зазор между креплением фары и вилкой. Можно сделать так, чтобы кронштейн входил в это отверстие.



    Некоторые производители зажимов используют двусторонние зажимные элементы, которые не требуют извлечения вилки из верхнего тройного зажима. По сути, они не являются зажимами типа «ракушка» и имеют зажимные болты с обеих сторон кронштейна, а не с одной. На ум приходит компания Woodcraft, которая предлагает такую конфигурацию. Большинство гоночных зажимов соответствуют этому стилю, так как гораздо быстрее заменить сломанный зажим, если не нужно сдвигать вилку вниз в тройнике, чтобы установить его на велосипед.



    Изображение клипсы Woodcraft



    введите описание изображения здесь



    Обратите внимание, что крепление можно разделить на две части. Кроме того, у Woodcraft очень тонкий зазор, и он может просто проскользнуть между креплением фары и вилкой вашего велосипеда.



    Мнение



    На мой взгляд, вам стоит найти способ закрепить клипсы под верхним тройным зажимом. Это будет гораздо более безопасная конфигурация. Последнее, что вам нужно при резком торможении, — это чтобы крепление вращалось на вилке, создавая потенциально опасную ситуацию. Вам нужно, чтобы крепление полностью фиксировало вилку, чтобы предотвратить проскальзывание.


  1. Отлично! Я проверю.
  1. Если хотите узнать, как продвигается сборка, загляните в мой инстаграм: glenrules7. Я всё ещё планирую, у меня есть только примерное представление о том, как, надеюсь, будет выглядеть сборка.
  1. У меня такой же комплект на моей Aprilia. Пару лет назад я проехал сезон с перевернутыми колесами. Оказалось, что это удобно и хорошо для контрруления. Желаю вам удачи, было бы интересно узнать, чем закончится ваш проект.
  1. Спасибо за ответ. После повторных замеров и консультации с моим механиком я решил, что, возможно, под тройным зажимом всё-таки есть место. Я также рассматриваю возможность установки толстых шин Rizoma вверх ногами, возможно, это сработает.
  1. Хороший вопрос +1
Вы уже ответили на этот вопрос