Вопрос

08 Silverado 5.3: дым из выхлопной трубы при холодном запуске и остановка двигателя

Вот уже некоторое время при холодном запуске из выхлопной трубы идёт густой чёрный дым, что, по моему мнению, связано с расходом масла. Я провожу тест на расход масла, и пока что он составляет около литра на 1000 миль.



Обычно по утрам двигатель заводится нормально, но сразу же начинает работать с перебоями. В этот момент из выхлопной трубы начинает идти дым. Обычно двигатель и дым исчезают через 10 секунд или около того. Однако сегодня утром двигатель полностью заглох на этапе зажигания. Такого раньше никогда не случалось.



Индикатор двигателя не горит, в остальном всё работает нормально. У меня чистый датчик массового расхода воздуха, чистый корпус дроссельной заслонки, новые свечи зажигания и кабели, а также несколько бутылок присадки Techron для форсунок, которые я залил в бак за последние несколько месяцев. Пробег составляет около 81 000 км.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31493/08-silverado-5-3-cold-start-exhaust-smoke-and-engine-stall

3 Комментария

  1. Расход масла в двигателях LM7 — довольно распространённое явление. В двигателе L33 моего Silverado 2006 года расход примерно такой же, может быть, чуть меньше. То, о чём вы говорите, больше похоже на засорение/негерметичность форсунки. Если бы проблема была в этом, масляный дым обычно не рассеивался бы за 10 секунд. И он был бы ярко-синим, а не чёрным/тёмным.



    Чтобы определить, в этом ли проблема, нужно установить манометр для измерения давления топлива на топливной рампе. Убедитесь, что давление топлива в норме (не помню точно, но, кажется, оно должно быть в диапазоне 53–60 фунтов на квадратный дюйм). Затем заглушите двигатель и оставьте автомобиль на ночь с установленным манометром. Если утечки нет, вы должны заметить минимальную потерю давления топлива... возможно, 10–15 фунтов на квадратный дюйм, но если есть утечка, то падение будет гораздо более значительным, если не сказать, что оно будет полным. Это не значит, что утечка конкретно происходит из топливной форсунки. Это также может означать, что система предотвращения обратного слива топлива в топливном насосе работает неправильно, но если бы система работала неправильно, то запуск был бы не таким простым, как вы описываете.


  1. @Andrew — Потрясающе... ты прав... я бы тоже не стал жаловаться. Я рад, что ты с этим разобрался!
  1. Я отвёз его к дилеру, и они просто заменили весь двигатель. Думаю, это один из способов его починить. Никаких претензий, это обошлось мне всего в 90 долларов.
Вы уже ответили на этот вопрос