Можно ли подшлифовать «ушко» тормозной колодки, чтобы она подошла по размеру?
Я искал ответ на этот вопрос, но безуспешно.
Недавно я заменил ротор и колодки дискового тормоза на машине друга. Одна из колодок не помещалась в отведенное для нее место в раме суппорта. Крепежные детали были установлены правильно (я удалил образовавшуюся ржавчину), больше ничего не мешало, но колодка была слишком длинной для места в раме суппорта. Поэтому я сточил примерно одну тысячную дюйма, может быть, две тысячных, то есть очень, очень маленький кусочек материала. Достаточно снять совсем немного, примерить и повторять, пока не сядет в рамку.
Пара вопросов:
- Правильно ли я поступаю в такой ситуации?
- Если да, то нужно ли было красить оголившееся металлическое «ушко», чтобы оно не ржавело? (Я использовал высокотемпературную силиконовую смазку, чтобы оно не прилипало к новому крепёжному элементу из нержавеющей стали)
- Нужно ли было мне сделать что-то ещё, чтобы продлить срок службы «уха» на земле?
Примечание: автомобиль Kia Optima 2004 года выпуска с пробегом 258 000 км. После замены тормоза стали намного лучше. Они представляют собой плавающие суппорты, а направляющие штифты суппортов были очищены и смазаны.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31498/is-grinding-the-ear-of-a-disc-brake-pad-ok-to-make-it-fit
Мне пришлось заменить задние колодки на Kia Rio. Новые колодки входили с большим трудом. Wagner TQ, недешёвые. Суппорт был очищен, и были установлены новые зажимы. Я сточил выступы на новых колодках, чтобы они подошли. Неудивительно, что задние тормоза прослужили мне всего 60 000 миль. А ведь это очень лёгкая машина, которая много ездит по шоссе.