Вопрос

Можно ли подшлифовать «ушко» тормозной колодки, чтобы она подошла по размеру?

Я искал ответ на этот вопрос, но безуспешно.



Недавно я заменил ротор и колодки дискового тормоза на машине друга. Одна из колодок не помещалась в отведенное для нее место в раме суппорта. Крепежные детали были установлены правильно (я удалил образовавшуюся ржавчину), больше ничего не мешало, но колодка была слишком длинной для места в раме суппорта. Поэтому я сточил примерно одну тысячную дюйма, может быть, две тысячных, то есть очень, очень маленький кусочек материала. Достаточно снять совсем немного, примерить и повторять, пока не сядет в рамку.



Пара вопросов:




  1. Правильно ли я поступаю в такой ситуации?

  2. Если да, то нужно ли было красить оголившееся металлическое «ушко», чтобы оно не ржавело? (Я использовал высокотемпературную силиконовую смазку, чтобы оно не прилипало к новому крепёжному элементу из нержавеющей стали)

  3. Нужно ли было мне сделать что-то ещё, чтобы продлить срок службы «уха» на земле?



Примечание: автомобиль Kia Optima 2004 года выпуска с пробегом 258 000 км. После замены тормоза стали намного лучше. Они представляют собой плавающие суппорты, а направляющие штифты суппортов были очищены и смазаны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31498/is-grinding-the-ear-of-a-disc-brake-pad-ok-to-make-it-fit

4 Комментария

  1. Мне пришлось заменить задние колодки на Kia Rio. Новые колодки входили с большим трудом. Wagner TQ, недешёвые. Суппорт был очищен, и были установлены новые зажимы. Я сточил выступы на новых колодках, чтобы они подошли. Неудивительно, что задние тормоза прослужили мне всего 60 000 миль. А ведь это очень лёгкая машина, которая много ездит по шоссе.


  1. Это допустимая практика. Края подложки тормозных колодок низкого качества могут быть очень неровными, а их размеры часто не соответствуют спецификациям. Колодки более высокого качества обычно имеют более ровную кромку, которая плотно прилегает. Если под концевыми прокладками колодок нет ржавчины, вызывающей «поднятие» колодок, и концевые прокладки находятся в хорошем состоянии, можно сточить выступающие части колодок.



    Колодки должны свободно перемещаться в каналах, но при этом не иметь достаточного свободного хода, чтобы при торможении не было щелчков.


  1. Здесь не нужно ничего нажимать.. Поэтому я хотел, чтобы они плотно прилегали к раме колодки, но не более того. Они плотно прилегают, но не настолько, чтобы не двигаться. Благодаря этому небольшому кусочку материала они сидят так, как и должны. Они плотно прилегают, поэтому их можно вставить вручную (а не забить резиновым молотком), но при этом они достаточно свободно двигаются в суппорте. Полезная информация, спасибо!
  1. Несколько тысячных? Нет проблем. Это вполне возможно в рамках производственного брака. Без краски, это тоже не проблема. Всё должно быть в порядке. Отличная работа. Езжайте, берегите себя! А что касается вопроса о «правильной процедуре»... для вас сейчас допустимо отклонение в несколько тысячных, но для следующего парня, который прочитает эту заметку и, возможно, использует неподходящие детали или неправильно установит стопорные пружины, это может быть опасно. Это может быть опасно. Я бы посоветовал большинству из нас вернуть детали в магазин, где они были куплены, и приобрести новые. Отзыв для mfgr!
Вы уже ответили на этот вопрос