Вопрос
Правильный способ установки карданного шарнира
Недавно я опубликовал этот вопрос о том, как подобрать карданный шарнир для моего грузовика (Chevrolet Silverado EC/SB 1500 4x4 Z71 LT3 L33). Я планирую приобрести карданные шарниры с зёрнами, чтобы регулярно смазывать их. Я знаю, что зёркало нужно устанавливать со стороны сжатия (по часовой стрелке от входного вала, если смотреть спереди назад), чтобы избежать проблем с концентраторами напряжений. У меня такие вопросы:
- Имеет ли значение, в какую сторону обращён зёрк — вперёд или назад?
- Если вы меняете несколько карданных шарниров, должны ли они быть направлены в одну сторону или это не имеет значения?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31466/proper-way-to-install-a-u-joint
1
Обычно шлицы устанавливают так, чтобы они были доступны, а затем выравнивают их так, чтобы их можно было смазать одновременно (под одним и тем же углом). Я думаю, что у большинства карданных шарниров два шлицевых соединения под углом 180 градусов, поэтому их должно быть легко достать, не поворачивая карданный вал.