Вопрос

Карданные шарниры для пикапа

Мне нужны карданные шарниры для моего пикапа Chevy Silverado 1500 Ext Cab Short Bed Z71 LT3 L33 4L60e 2006 года выпуска. Проблема в том, что, когда я искал их на сайте RockAuto.com (мой любимый сайт), я обнаружил, что там представлено около 80–90 различных карданных шарниров. Есть много вариантов, которые могут подойти, и я понятия не имею, какой из них выбрать.




  • Есть ли у кого-нибудь хорошая рекомендация или способ определить, какой карданный шарнир нужен для той или иной задачи?

  • Существует ли особый способ их измерения, который позволяет человеку легко их находить или подбирать в соответствии с потребностями?

  • Как правило, автопроизводители придерживаются одного размера во всех своих линейках?

  • Есть ли у вас какая-либо другая важная информация?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30436/u-joints-for-a-pickup

10 Комментариев

  1. Итак, это довольно специфический вопрос, и мне пришлось просмотреть 4 страницы с описанием карданных шарниров, предварительно сузив поиск по двигателю/трансмиссии и типу кузова. Но вариантов было ещё больше.



    На данный момент я могу только предполагать, так как система Quadrasteer не так распространена, а поскольку вы сказали, что у вас короткая рама, то у вас должен быть цельный алюминиевый приводной вал. Возможно, было бы проще определить это по VIN-коду, но...



    Попробуйте вот это, это номер детали NAPA, бренд SKF. Заменить деталь по номеру будет несложно.



    UJS UJ534G Похоже, что он используется как спереди, так и сзади. На странице 3 у меня начало двоиться в глазах, так что вам, вероятно, придётся измерить внешний диаметр крышки подшипника на карданном шарнире.




    с удлиненной кабиной; с автоматической коробкой передач; с обычной кабиной; со стандартной
    платформой



    Наружный диаметр подшипника 1 : 1,125 дюйма

    Конструкция: ISR (с внутренним креплением)

    Внутри тюрьмы 1: 2,557 дюйма

    Место установки смазки: в крестовине

    Серия : Механика 3

    Тип: 4 радиальных шарикоподшипника




    А вот ещё один от другого производителя с удобной схемой измерения



    введите описание изображения здесь



    TWD 5795X




    Варианты кузова: пикап (удлиненная кабина с 4 дверями) Комментарии: передний и
    задний карданные валы; стандартная платформа; не смазывается. Количество автомобилей: 2



    Диаметр крышки подшипника: 1,125 дюйма

    Диаметр опорной пластины: н/д

    Диаметр окружности под болт: н/д

    Поперечные размеры: н/д

    Подходит для серии Driveline: SPL25 / S44

    Смазываемый: Нет

    Диаметр поперечной цапфы U-образного шарнира с наружным стопорным кольцом: н/д

    Общая поперечная длина U-образного шарнира с наружным стопорным кольцом: н/д

    Размер стопорного кольца: 2,556 дюйма

    Диаметр поперечной цапфы U-образного шарнира Snap Ring Inside
    : н/д

    Тип подшипника U-образного шарнира: с внутренним стопорным кольцом

    Размеры U-образного хомута: н/д

    В комплекте: U-образный шарнир, колпачки и стопорные кольца

    UNSPSC: 25173810







    Что касается других вопросов




    Есть ли у кого-нибудь хорошая рекомендация или способ определить, какой
    карданный шарнир нужен для той или иной задачи?




    Возможно, есть что-то, что могло бы упростить эту задачу, но я всё ещё застрял в прошлом, когда дело доходит до поиска запчастей. У большинства грузовиков слишком много опций, чтобы это было легко.



    Например, на этом грузовике нужно знать




    • Стандартный/длинный размер кровати

    • Размер кабины

    • стандартный/экипаж/расширенный

    • Какой тип трансмиссии: автоматическая/механическая?

    • Какая коробка передач: 4l60e/5lm60?

    • 4WD или 2WD?

    • 1500/2500/3500/HD/и т. д.

    • Есть ли в грузовике система Quadrasteer?

    • Карданный вал сделан из алюминия или стали?

    • Сколько секций на карданном валу?

    • В зависимости от предыдущих настроек, какой карданный шарнир используется: передний, задний или
      возможно, центральный?



    Я уверен, что упустил здесь пару вариантов...




    Существует ли особый способ их измерения, который позволяет человеку легко их найти
    или подобрать то, что ему нужно?




    Смотрите прилагаемую схему.




    Как правило, придерживаются ли автопроизводители единого размера для всех своих моделей?




    По моему опыту... Нет.


  1. Спасибо, Бен. Думаю, я знал почти всё это, но твой ответ просто потрясающий. Я сделаю перекрестную ссылку, как ты и предложил. Я аплодирую тебе, потому что на первой странице у меня в глазах все поплыло. Ты был прав. Никакого Quadrasteer. Я почти уверен, что это цельный алюминиевый корпус, но я давно не заглядывал под него.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошо, я заметил, когда осматривал карданные шарниры, что у шарниров с четырьмя поворотными кулаками и кабиной экипажа внешний диаметр крышки подшипника составляет 1,188 дюйма, а внутренний — 3,622 дюйма. Думаю, вы сможете открутить болты на заднем карданном шарнире, чтобы измерить его, если только это не один из тех шарниров с пластинами. Вероятно, стоит убедиться, что обе крышки одинакового размера. Я знаю, что иногда такое случается... передняя крышка UJS UJ231, задняя крышка UJS UJ331 для справки.
  1. Я просто взял микрометр и измерил, насколько это было возможно, внутреннюю часть скользящего микрометра. Я могу подтвердить, что это цельный алюминиевый скользящий микрометр. Наилучшее измерение, которое я смог провести на скользящем микрометре, составило 1,1875 дюйма или 30,17 мм. Это немного больше, чем 1,125 дюйма, указанные в описании. Возможно, разница в том, чтобы колпачок можно было вставить в скользящий микрометр, но кто знает. Проблема в том, что мне нужно их заказать, прежде чем я смогу заменить старые.
  1. @Ben — Ты просто обязан это знать, не так ли! Добавлено в текст.
  1. и ещё вопросы 4wd? размер кровати? стандартный? длинный?
  1. @Ben — Ладно, теперь я не так сильно переживаю из-за того, что не знаю, лол. Поделись со мной тем, что у тебя есть!
  1. Отличить их друг от друга может быть непросто, а шарниры — это головная боль даже для обычных грузовиков, таких как Chevrolet C/K Vin.
  1. @Ben — обновлено. Пожалуйста, помните, что я ищу именно те, которые мне нужны, но при этом хочу понять, как легко отличить их от других грузовиков. Я стараюсь сделать этот вопрос более общим, а не привязанным к грузовикам GM или чему-то подобному.
  1. Какой двигатель? 1500/2500/HD? Какая коробка передач?
Вы уже ответили на этот вопрос