О какой проблеме свидетельствует отрицательное значение вакуума при кратковременном нажатии на педаль газа?
Я проводил вакуумную проверку своего Nissan Almera 1.6 1999 года выпуска (двигатель GA16DE), чтобы понять, как работает двигатель после того, как я залил в него самодельное топливо. Когда я резко открыл дроссельную заслонку, показания вакуума упали до -5 дюймов ртутного столба, затем подскочили до 23 и вернулись к обычному слегка нестабильному значению в 20 дюймов ртутного столба.
-5 по сути означает, что давление выше атмосферного, и я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь подсказать, что происходит? У меня не было заметных проблем с производительностью. Единственное, что меня насторожило, — это, как мне показалось, дребезжание клапанов, когда я пытался разогнаться на подъёме на слишком высокой передаче при оборотах ниже 2500.
Редактировать
Одна из причин, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что я никогда раньше не видел отрицательных показаний и не читал о них ни в одной из автомобильных книг, которые я читал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31821/what-problem-does-a-negative-vacuum-reading-indicate-when-blipping-the-throttle
Вакуум — это противоположность атмосферному давлению. Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно ~14,7 фунта на квадратный дюйм. Это считается «1 атмосферой» или «1 баром». Двигатель — это воздушный насос. Он втягивает воздух и выталкивает выхлопные газы. Точнее, он не «втягивает» воздух, а создаёт вакуум, и атмосфера выталкивает воздух в пространство с вакуумом, пытаясь выровнять давление. Когда дроссельная заслонка закрыта, в те места, где существует вакуум, поступает мало воздуха. Это считается состоянием высокого вакуума внутри двигателя. Когда вы резко открываете дроссельную заслонку, вакуум внутри двигателя и окружающая среда начинают взаимодействовать, пытаясь выровнять давление. Внутри впускного коллектора вакуумная зона, если в неё поступает достаточно воздуха, становится зоной повышенного давления (больше нуля, но не совсем атмосферное давление). Если рассматривать показания вакуумметра как положительное число, то по мере приближения вакуума к давлению число будет уменьшаться. Когда вакуум опускается ниже нуля, он становится отрицательным вакуумом или давлением. Таким образом, при резком открытии дроссельной заслонки вы получаете отрицательное число. Если бы вы измеряли давление в этот момент, то получили бы отрицательное значение, пока на впуске был вакуум, а затем, при резком открытии дроссельной заслонки, давление стало бы положительным. Но поскольку вы измеряете вакуум, вы получаете именно такое значение.