Как правильно установить ротор и статор на Suzuki DL1000
Предыстория
Я пытаюсь установить новый ротор и статор на свой DL1000. Я снял старые детали больше года назад и не занимался ремонтом до этого лета. У меня есть несколько компонентов, которые я не узнаю, и мне нужна помощь в их идентификации. У меня есть руководство по эксплуатации велосипеда в формате PDF, в котором более 500 страниц, поэтому я буду признателен, если кто-нибудь подскажет мне правильное направление.
Я вернул на место первичные шестерни вместе с ротором и статором, но не затянул детали, так как не уверен в правильности их установки. Я также заметил, что модуль стартера, прикреплённый к ротору, не прилегает вплотную к задней части, и зазор кажется больше, чем я помнил, когда снимал ротор в сборе с кривошипа. (есть ли какие-нибудь советы по правильной установке этого узла?)
Шаг 1
После снятия ротора и статора я очистил пластины и прилегающую область. Нужно ли мне добавлять какие-либо смазочные материалы?
Шаг 2
Следуя основному правилу, я просто вернул две первичные шестерни на те места, откуда я их снял. Нужно ли мне что-то сделать на этом этапе?
Шаг 3
Нужно ли смазывать эти компоненты перед переустановкой?
Шаг 4
Я заметил, что между ротором в сборе и задней пластиной есть довольно большой зазор. Задняя часть ротора не прилегает к стартеру вплотную. Так должно быть? Кто-нибудь может показать мне заднюю часть ротора в сборе? На самом деле, насколько я помню, ротор в сборе был очень плотно прилегал к задней пластине, но теперь, при повторной установке, он прилегает к задней пластине не так плотно. Я хотел бы знать, что я делаю не так.
Шаг 5
Я не узнаю этот компонент. Я вижу [-] (i-bar) — на шаге 10, который, как мне кажется, находится между пробелами, но мне бы очень хотелось, чтобы в инструкции была ссылка на эту деталь или чтобы у кого-то была её фотография.
Шаг 6
Я устанавливаю новый статор. Я не могу найти описание того, какие болты следует использовать для этого компонента. У меня есть старая фотография, но я подумываю о том, чтобы использовать новые болты.
Шаг 7
Я пытаюсь найти информацию о сборке этого компонента. Буду рад любым подсказкам.
Шаг 8
Я не понимаю, куда ведёт труба. Буду признателен за любую помощь.
Шаг 9
Ещё один неопознанный компонент. Если в инструкции указано название детали или её расположение, пожалуйста, подскажите, в каком направлении мне двигаться.
Шаг 10
У меня есть несколько разных болтов, и я не могу понять, куда какой из них подходит. Я не смог найти информацию об этом в инструкции и буду признателен за любые подсказки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31713/how-to-properly-reinstall-rotor-and-stator-on-suzuki-dl1000
У вас много вопросов. Я не смогу ответить на них все. Скажу лишь, что у меня в мастерской стоит такой двигатель, и у меня было несколько таких двигателей на базе TL/SV.
Да, используйте монтажную смазку. Если вы этого не сделаете, ничего страшного не произойдёт. Монтажная смазка обычно используется для шатунов и коренных подшипников, но вам не повредит, если вы смажете ею корзину сцепления при установке первичного вала.
Убедитесь, что они не заедают во время работы и что они плотно прилегают к соответствующим валам. Кроме того, убедитесь, что все упорные шайбы установлены в правильных местах и в правильном порядке.
Смажьте валы.
По фотографии я не могу сказать.
Эти компоненты относятся к гидравлическому сцеплению. Шток проходит через первичный вал и отталкивает нажимной диск от корзины сцепления. Компонент с тремя крепежными болтами — это корпус гидравлического сцепления и поршень.
Используйте оригинальные болты. Это закалённые болты M4
Это снова ваш главный тормозной цилиндр. Подсоедините трубку для тормозной жидкости. Убедитесь, что все поверхности чистые. Главный тормозной цилиндр поместится в корпус. Если вы очистите его от смазки для цепи, то, возможно, лучше увидите отверстия для крепежных болтов и расположение устройства.
Это не трубка. Это втулка. Она может находиться внутри корзины сцепления и вращаться вместе с первичным валом, но снаружи она не выглядит изношенной, так что это может быть отвлекающим манёвром. Я не знаю, насколько сильно вы разобрали двигатель, поэтому сложно определить, откуда мог взяться этот компонент.
Это внешний компонент. Это видно по головкам болтов. Это болты внешней крышки картера Suzuki, которые используются для крепления внешних частей двигателя. Возможно, это крепление удерживает на месте другой компонент. Рискну предположить, что эта деталь крепится снаружи к кожуху сцепления.
Невозможно сказать. Нужно посмотреть, как он собран. Я узнаю некоторые болты крепления бензобака с внутренним шестигранником (закалённые)
Я бы посоветовал вам приобрести официальное руководство по эксплуатации Suzuki Shop для DL1000. Кроме того, если вам не удаётся найти руководство по эксплуатации DL1000, вы можете воспользоваться руководством по эксплуатации TL1000 1997–2003 годов выпуска или SV1000 2003 года выпуска и новее. Компоненты этих двигателей точно такие же, как и в вашем. Если вы приобретёте официальное руководство по эксплуатации, то будете очень рады. Надеюсь, это было полезно.