Вопрос

Скрип передней оси при повороте на мокрой дороге

Вот уже около шести месяцев при повороте руля у меня раздаётся скрип, и это сводит меня с ума. Скрип появляется после дня, проведённого под дождём, и длится около недели после последней поездки по мокрой дороге.



Я проверил все стандартные места, где может возникать скрип, такие как стабилизатор рулевого управления и шарниры поперечного рычага, снимая их по очереди и поворачивая колесо. Ни один из них не был причиной скрипа, поэтому я предположил, что дело в рулевой тяге. Я заказал новую рулевую тягу онлайн и установил её вчера. К моему разочарованию, скрип никуда не делся.



Точно определить сложно, но, похоже, звук исходит из области пассажирского колеса. Какие ещё детали, связанные с рулевым управлением, могут вызывать скрип?



18 месяцев назад я установил полиуретановые втулки на рычаги подвески, но не понимаю, как они (которые должны просто двигаться вверх и вниз) могут вызывать скрип при повороте руля.



Когда он сухой, шума нет, но после целого дня езды под дождём или по грязи/воде он начинает скрипеть на несколько дней.



Этот шум раздражает и смущает. Буду благодарен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31650/solid-front-axle-squeak-while-steering-in-wet-conditions

7 Комментариев

  1. Я бы предположил, что ослаблен ремень насоса гидроусилителя. В сырую погоду он будет скрипеть, особенно когда насос находится под нагрузкой (при повороте руля), и сильнее всего, когда рулевая рейка находится на пределе своего хода.



    Я не удивлюсь, если насос окажется рядом с колесной аркой со стороны пассажира.


  1. Вы не упомянули о проверке шаровых опор (которые обычно смазываются), расположенных в верхней и нижней части поворотного кулака, или карданных шарниров на полуосях. Это наиболее вероятные кандидаты.


  1. В этом и была проблема. На замену ушла почти половина дня, но руль стал заметно мягче, а проклятый скрип наконец-то исчез.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Джип TJ 2004 года. В основном в заводской комплектации, но заменены стабилизатор поперечной устойчивости, один нижний рычаг подвески, все втулки рычагов подвески и рулевые тяги. А также 1,25-дюймовый «лифт» спереди для выравнивания. По большей части всё в заводской комплектации.
  1. Кроме того, какой у вас год выпуска/модель/двигатель Jeep? Стандартный или модифицированный (если да, то как)?
  1. +! за идею с шлангом
  1. Не могли бы вы попробовать приподнять переднюю часть автомобиля, разблокировать рулевое управление, покачать колёса вперёд-назад, обрызгать их из шланга и снова покачать колёса?
Вы уже ответили на этот вопрос