Штифт клапана шины слишком глубоко
Я только что купил подержанную машину и, приехав домой, попытался проверить давление в шинах с помощью простого механического манометра такого, которым я много лет без проблем пользовался на предыдущих машинах.
С тремя из четырёх шин всё было в порядке, но я не смог снять показания с одной из них — как бы сильно я ни вдавливал манометр в вентиль и под каким бы углом ни вставлял его, он, похоже, не мог вдавить штифт. Присмотревшись и сравнив его с другой шиной, я увидел, что штифт находится внутри вентиля дальше, чем в другой шине, или, может быть, сам штифт короче?
Это распространённая неисправность, и стоит ли мне из-за этого беспокоиться? Невозможность считать показания давления раздражает, но в то же время это очень мелочная претензия, с которой стоит обращаться к дилеру. Это официальный дилер Volkswagen, и мы заплатили за него «официальную дилерскую» цену, так что я не чувствую себя виноватым из-за того, что придираюсь, но просто хочу проверить, обоснованна ли моя претензия или, может быть, мне стоит сначала проверить что-то простое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32177/tyre-valve-pin-too-far-in
Вы можете купить новый шток клапана такой же длины (примерно за 1 доллар) и заменить сердечники, чтобы проверить, улучшится ли ситуация. Если нет, вам придётся заменить шток клапана.
Контроль качества деталей массового производства иногда оставляет желать лучшего, и, похоже, в этой детали внутренняя резьба может быть слишком глубокой. Я сомневаюсь, что вы сможете просто немного открутить сердечник, чтобы вытащить его, так как, если он выпадет, будет сильная утечка.