Вопрос

Штифт клапана шины слишком глубоко

Я только что купил подержанную машину и, приехав домой, попытался проверить давление в шинах с помощью простого механического манометра такого, которым я много лет без проблем пользовался на предыдущих машинах.



С тремя из четырёх шин всё было в порядке, но я не смог снять показания с одной из них — как бы сильно я ни вдавливал манометр в вентиль и под каким бы углом ни вставлял его, он, похоже, не мог вдавить штифт. Присмотревшись и сравнив его с другой шиной, я увидел, что штифт находится внутри вентиля дальше, чем в другой шине, или, может быть, сам штифт короче?



Это распространённая неисправность, и стоит ли мне из-за этого беспокоиться? Невозможность считать показания давления раздражает, но в то же время это очень мелочная претензия, с которой стоит обращаться к дилеру. Это официальный дилер Volkswagen, и мы заплатили за него «официальную дилерскую» цену, так что я не чувствую себя виноватым из-за того, что придираюсь, но просто хочу проверить, обоснованна ли моя претензия или, может быть, мне стоит сначала проверить что-то простое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32177/tyre-valve-pin-too-far-in

7 Комментариев

  1. Вы можете купить новый шток клапана такой же длины (примерно за 1 доллар) и заменить сердечники, чтобы проверить, улучшится ли ситуация. Если нет, вам придётся заменить шток клапана.



    Контроль качества деталей массового производства иногда оставляет желать лучшего, и, похоже, в этой детали внутренняя резьба может быть слишком глубокой. Я сомневаюсь, что вы сможете просто немного открутить сердечник, чтобы вытащить его, так как, если он выпадет, будет сильная утечка.


  1. Принято, так как это вполне разумный ответ, хотя я постараюсь уговорить дилера сделать это, а не просить его самого :)
  1. Вполне разумно будет попросить дилера починить его. Поскольку автомобиль будет сложно обслуживать, вы также можете столкнуться с проблемой регулировки/поддержания давления в шинах.
  1. @Zaid Я думал, что он слабый, но, как пожелаете, мой господин. Готово.
  1. @SteveRacer Я бы хотел, чтобы на этот вопрос был дан ответ. Не могли бы вы преобразовать свой комментарий в ответ? Спасибо
  1. Мне интересно, не вкручен ли клапан слишком глубоко в шток клапана или, возможно, клапан меньше (короче), чем должен быть, из-за чего он углубляется в шток сильнее, чем должен.
  1. Я бы вернул его и попросил установить новый шток клапана. Можно попробовать надавить на клапан чем-нибудь, чтобы проверить, поднимется ли он.
Вы уже ответили на этот вопрос