Вопрос
Куда устанавливается распределительный вал?
Я новичок в изучении двигателей. Меня смутило расположение распределительного вала. Сначала я увидел, что он находится над клапаном, и подумал, что он расположен в головке блока цилиндров. Теперь, когда я смотрю видео и читаю больше об этом, я узнаю, что распределительный вал находится внутри блока цилиндров и использует коромысла и т. д. для перемещения клапанов. Где он находится? Зависит ли это от типа двигателя: V-образный, рядный и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32455/where-do-the-camshaft-go
1
Существует множество различных конструкций двигателей, которые определяют не только расположение, но и количество распределительных валов в двигателе. Вам могут встретиться следующие термины:
OHV — это верхнее расположение клапанов (распределительный вал обычно находится в блоке цилиндров под клапанами и воздействует на клапаны с помощью толкателей и коромысел) . Примером может служить двигатель Austin Morris серии A, который устанавливался на оригинальный Mini.
OHC означает Over Head Cam (распределительный вал обычно расположен в головке блока цилиндров выше клапанов. Обычно он воздействует на клапаны через кулачки, также известные как толкатели). Примером может служить 8-клапанный двигатель Volkswagen EG / DX, который использовался в оригинальном Golf GTI.
DOHC — это Double Overhead Cam (два распределительных вала, обычно один вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. В некоторых двигателях DOHC на каждый цилиндр приходится несколько впускных и несколько выпускных клапанов). Два примера, которые немного отличаются друг от друга, — это оригинальный двигатель Lampredi Fiat / Lancia Twin Cam (8v) с двумя распределительными валами, но только с одним впускным и одним выпускным клапаном на цилиндр, и двигатель Mk2/Mk3 Golf GTI 16v с конструкцией DOHC, в которой на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.
Вы также столкнетесь с конструкциями, в которых двигатель работает с несколькими рядами цилиндров, такими как V-образные или боксерские двигатели. Когда эти двигатели имеют конструкцию OHC, они обычно имеют распределительный вал на каждый ряд цилиндров. Это двигатель того типа, в котором вы можете столкнуться с "четырехкамерной" конструкцией. По сути, двигатель имеет четыре распределительных вала, то есть по два на блок в удвоенной конфигурации DOHC. Хорошими примерами для рассмотрения являются двигатели серии Alfa Romeo Boxer и Subaru Impreza. Оба этих двигателя являются оппозитно-рядными (их также можно назвать V-образными с углом развала 180 градусов).