Вопрос

Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля?

У моей машины есть несколько проблем с лакокрасочным покрытием, и я беспокоюсь, что в будущем они могут доставить мне большие неприятности. Я ищу способы решить эти проблемы сейчас, чтобы избежать неприятностей в будущем. В частности, я хочу предотвратить появление ржавчины и улучшить внешний вид машины! Мне не нужно, чтобы она выглядела как новая!


Вот мои проблемы с краской:


1. Немного облупилась краска


Краска отслаивается от автомобиля


2. Несколько царапин на боковой поверхности (я понятия не имею, как они здесь появились, и не знаю, насколько глубоки эти царапины.


Царапины на боку машины


3. Здесь не хватает краски


В Автомобиле отсутствует краска


Не могли бы вы дать мне несколько советов по каждому из этих видов проблем с краской? Мы будем особенно признательны за бюджетные решения!


Теперь я знаю, как получить цветовой код автомобиля, как описано здесь. См. здесь для автомобилей Volvo.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32310/how-can-i-fix-the-paint-in-my-car

6 Комментариев

  1. Поскольку главным требованием является небольшой бюджет, я предполагаю, что профессиональная покраска невозможна. По фотографии сложно сказать, но царапина на боковой части, скорее всего, не отшлифуется. Но я бы всё равно попробовал, чтобы убедиться. Возьмите орбитальную шлифовальную машину со средней насадкой и посмотрите, отшлифуется ли царапина, а затем отполируйте её до блеска. Если получится, отлично, если нет — придётся красить. Передний край царапины на передней пассажирской двери можно отшлифовать, так что вам не придётся перекрашивать две панели.



    Отслаивающуюся краску на крыле нужно покрасить. Вы можете добиться хорошего результата, покрасив крыло из баллончика, если используете высококачественный продукт, например, от компании APS Tower Paint. Узнайте код краски и закажите пару баллончиков для каждой панели, пару баллончиков грунтовки и пару баллончиков прозрачного покрытия. Если есть возможность, снимите крылья, а если нет, заклейте окружающие панели скотчем и накройте их полиэтиленовой плёнкой, чтобы краска не попала на другие панели. Подготовьте панель, отшлифовав её наждачной бумагой с зернистостью 80, затем 120, а затем 200. В инструкции на банке с грунтовкой указано, на какой зернистости следует остановиться, обычно это 200 или 320. Не используйте более мелкую наждачную бумагу, чем указано в инструкции, потому что грунтовка не ложится на слишком гладкую поверхность. Смойте всю пыль от шлифовки, дайте поверхности высохнуть, а затем нанесите грунтовку. Теперь ознакомьтесь с инструкциями по нанесению цветного покрытия. После того как грунтовка высохнет и будет готова к шлифовке (согласно инструкции), выполните шлифовку. В инструкции к цветному покрытию, скорее всего, будет указано, что грунтовку нужно шлифовать с водой и зернистостью 400. Опять же, не используйте более мелкую зернистость, иначе цветное покрытие не будет держаться должным образом. Вымойте поверхность, высушите её, а затем нанесите цветное покрытие. После высыхания, согласно инструкции, выполните шлифовку цветного покрытия с водой. Если там написано «не шлифуйте мокрым песком», то не шлифуйте. Делайте всё, как указано в инструкции к краске, затем вымойте, высушите и нанесите прозрачный слой. В итоге вам придётся отшлифовать прозрачный слой наждачной бумагой с зернистостью 1000 или 1500, затем 2000, а затем отполировать до блеска.



    С баллончиками можно покрасить крылья, но с дверными панелями могут возникнуть сложности. Для покраски большой площади требуется более широкий распылитель, чем может обеспечить баллончик. В результате при внимательном рассмотрении готового изделия можно заметить наплывы. Тем не менее это будет выглядеть лучше, чем царапина, и предотвратит появление ржавчины на панели.



    Пожалуйста, поймите, что цвета недавно окрашенных панелей могут не на 100 % совпадать с цветами окружающих (не перекрашенных) панелей, поскольку они могли потускнеть за прошедшие годы. Если присмотреться, то издалека можно заметить разницу. Кузовные мастерские стараются подобрать цвет так, чтобы он не отличался от цвета окружающих панелей.



    Вам нужно будет отполировать весь автомобиль, используя шлифовальную подушечку средней зернистости для панелей, которые не были перекрашены, и отполировать их так, чтобы они стали такими же гладкими, как те, которые вы перекрасили и отшлифовали с помощью воды. Это также поможет добиться соответствия цветов, поскольку старые панели могли слегка пожелтеть из-за воздействия ультрафиолета за прошедшие годы, а шлифовальная подушечка средней зернистости устранит этот эффект.



    Я вижу на фотографиях, что на существующей краске есть «апельсиновая корка» (потому что контур отражения ваших ног неровный), поэтому вам не стоит шлифовать и полировать недавно окрашенные панели/участки до более гладкой поверхности, чем у других панелей. Или вы можете отшлифовать существующие панели, и машина засияет как новенькая. Но это очень трудоёмкая работа.



    Что касается небольшого участка с отслоившейся краской на задней двери со стороны водителя, то у меня возникло искушение закрасить только этот участок и сравнять его с остальной частью дверной панели и задним крылом. Результат не будет идеальным, но если закрашивать всю дверную панель, то есть риск, что в итоге она будет выглядеть ещё хуже.



    Стоимость краски и материалов составит от 200 до 300 долларов, а работа займёт у вас несколько часов. Наберитесь терпения и в точности следуйте инструкциям на упаковке краски.



    Я бы не стал использовать краски, которые продаются в автомагазинах, или аэрозольные баллончики.


  1. Большое вам спасибо за ваш вклад. Я бы назвал суммы в 200 и 300 долларов средним бюджетом или даже оптимальным соотношением цены и результата. Хотя я искал решения в диапазоне от 20 до 50 долларов
  1. Трудно сказать, что происходит на первой и третьей фотографиях. На первой видно, что прозрачное покрытие повреждено? Почему крыло выглядит матовым по сравнению с остальной частью автомобиля? В чём дефект на третьей фотографии? Это белая часть или отражение? Это пятна или просто пыль? На второй фотографии явно видна глубокая царапина, возможно, от ключа. Как сказал Далтон, вы можете проверить, не повреждено ли только прозрачное покрытие, с помощью воды. Хотя, похоже, проблема гораздо серьёзнее. Скорее всего, вам придётся покрасить машину. Самый простой способ — купить баллончик с краской для подкрашивания и нанести её кистью.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Я отредактировал вопрос. Мне не нужно полностью восстанавливать его, чтобы он выглядел как новый! Достаточно косметического ремонта и защиты от ржавчины! Спасибо
  1. Возьмите пульверизатор и смочите царапины на кузове автомобиля. Если от воды они исчезнут, значит, это просто царапины на лаке. Их легко исправить. Другие повреждения лакокрасочного покрытия потребуют более серьёзного ремонта.
  1. Чего вы хотите добиться? Предотвратить появление ржавчины? Улучшить внешний вид? Полностью восстановить, чтобы он выглядел как новый?
Вы уже ответили на этот вопрос