Можно ли срезать эти два болта, чтобы снять выпускной коллектор на Ranger 99 года выпуска
Я меняю прокладку головки блока цилиндров на этом грузовике. Здесь вы можете видеть выпускной коллектор, прикреплённый болтами к верхней части впускного коллектора, который я пытаюсь снять.
И вот почему я хотел бы отделить выпускной коллектор от остальной выхлопной системы.
У одного из болтов, крепящих коллектор к верхней части впускного коллектора, отломилась головка. Вокруг болта со сломанной головкой очень мало свободного пространства, поэтому я не могу его открутить, не сняв конденсатор кондиционера и, возможно, даже подкрылок со стороны пассажира.
Но если я смогу отсоединить выпускной коллектор от остальной части выхлопной системы, то смогу снять верхний воздухозаборник, не отсоединяя выпускной коллектор. Проблема в том, что эти болты заржавели.
Я распылил на этот болт тонну PB Blaster, обработал его металлической щёткой и прижёг горелкой. Он не поддаётся. Так можно ли просто разрезать его пополам ножовкой? Если я это сделаю, отделится ли выпускной коллектор от остальной части выхлопной системы? Я надеюсь, что после того, как болт будет разрезан пополам, его будет легче снять.
Вот изображение выпускного коллектора. Я почти уверен, что смогу обойтись без замены болта. Будет ли сложно вытащить болт после того, как я его срежу? Думаю, это будет проще, потому что болт будет вне грузовика и сопротивление будет в два раза меньше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32587/can-i-cut-these-two-bolts-to-remove-the-exhaust-manifold-on-a-99-ranger
Попробуйте снова нагреть их горелкой. Единственные болты, которые я не смог открутить горелкой, — это те, что сломались. Если болт не начал светиться оранжевым, значит, вы недостаточно сильно его нагрели.
Как уже отмечалось в других ответах, если их срезать, болт не выскользнет волшебным образом, потому что болт, который не двигается, — это болт, который заклинило (коррозия и ржавчина между болтом и резьбой превратили их практически в один цельный кусок металла). Единственный вариант, который у вас остаётся после того, как вы их срежете, как также отмечалось в других ответах, — это высверлить болт, а затем нарезать новую резьбу внутри. Чтобы встать идеально ровно, вам понадобятся твёрдые руки и хороший глазомер, а также набор для окрашивания.