Потребляет больше тока, чем указано в характеристиках
Ёмкость моего аккумулятора составляет 9 ампер при напряжении 12 В. Заводская электрическая система мотоцикла работает от постоянного тока (клаксон, индикатор и т. д.) + переменного тока (фары).
Теперь я заменил переменный ток на постоянный (система освещения с реле для перехода с переменного тока на постоянный).
Светильник имеет мощность HS1 35/35 Вт, но я заменил его на HS4 Philips Extreme Vision plus 60 Вт, который потребляет на 2 ампера больше, что и является основной причиной проблемы.
Таким образом, при одновременной работе всех электрических систем (звуковой сигнал, индикатор, фары, дневные ходовые огни, подсветка приборной панели) потребление тока, скорее всего, превысит 10 ампер,
и звуковой сигнал будет работать не в полную силу. Я слышу, что мощность звукового сигнала снижена.
Можно ли как-то увеличить ёмкость аккумулятора в амперах? Я видел, что аккумулятор на 10 ампер отличается по размеру от моего, поэтому я не могу его установить.
Я не хочу снижать мощность головного света ни до переменного тока, ни до 35 Вт.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ/обходной путь, чтобы это работало.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32501/draw-more-current-than-its-original-ouput
Одним из вариантов может быть замена генератора на более мощный. Аккумулятор нужен только для запуска двигателя и кратковременного питания (например, звукового сигнала). Основную нагрузку должен брать на себя генератор.
Другой вопрос, который я хотел бы задать: сколько вы теряете, используя фару на постоянном токе (который, как я полагаю, вы получаете от источника переменного тока)? Фара должна работать от переменного тока.