Оказывает ли перемотка катушки негативное влияние на существующую систему?
У меня вопрос по поводу перемотки катушки.
Вот технические характеристики мотоцикла:
Аккумулятор: 9 Ач, 12 В
Генератор: 12 В, 100 Вт
Предохранитель: 12 В, 10 А
Мой мотоцикл оснащён электрооборудованием постоянного тока (индикатор, звуковой сигнал и т. д.) + переменного тока (только фара).
Из-за недавних изменений в электрической системе (я перевёл фары с переменного тока на постоянный и увеличил мощность с 35/35 Вт до 60/55 Вт) при включении всех систем потребляется ток силой более 10 ампер.
При непрерывной подаче полной нагрузки в течение 10 секунд у меня возникают проблемы с выходом рупора. Он издает тихий звук. Когда я использую рупор без полной нагрузки, он работает нормально.
Вот мои вопросы
1. Если я модернизирую обмотку катушки, чтобы увеличить силу тока или мощность, повлияет ли это негативно на мой выпрямитель?
2. Повредится ли аккумулятор или разрядится ли он, если я подам на него больше энергии?
3. Я слышал, что перемотка катушки зажигания может изменить момент зажигания. Это правда?
4. Нужно ли мне менять предохранитель, если в описании моего мотоцикла указан предохранитель на 10 А? Перегорит ли он, если будет подаваться больший ток? Есть ли способ решить эту проблему?
5. Существующая генераторная установка вырабатывает только 100/12 = 8,33 ампера, в то время как моя аккумуляторная батарея рассчитана на 9 ампер. Есть ли какая-то конкретная причина, по которой генератор, поставляемый производителем, должен выдавать меньшую силу тока?
[PS: я не заинтересован в том, чтобы снова менять лампочку на 35 Вт.]
**PS:
Производитель: TVS
Модель: Apache RTR 180, чёрная матовая версия
Год выпуска: 2015
Настройки Factory Light: — HS1
Обновлённые настройки: H4 Philips Extreme Vision Plus
Для большей наглядности и информативности я также прикрепил фотографию каталога с инструкциями по эксплуатации велосипедов
Не могли бы вы подсказать, как мне разрешить эту ситуацию и есть ли у меня альтернатива?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32585/does-coil-rewinding-have-a-negative-impact-with-the-existing-system
Сначала хочу оговориться: я мало что знаю о мотоциклах — на самом деле всё, что я знаю о мотоциклах, я узнал, изучая автомобили и велосипеды. Но я неплохо разбираюсь в электрических системах. Тем не менее…
Вкратце: фара возможно настолько вывела из равновесия вашу систему, что аккумулятор не может компенсировать дополнительную нагрузку, а генератор постоянно пытается наверстать упущенное. Если у вас есть такая возможность, измерьте ток на входе/выходе аккумулятора. При нормальной нагрузке он должен быть нулевым или положительным. Но есть подозрение, что проводка слишком тонкая, особенно основной провод, идущий к распределительной коробке. Звуковые сигналы часто потребляют очень большой ток, и вполне возможно, что мощности вашей сети недостаточно для обеспечения необходимого тока. В таком случае можно попробовать сделать следующее:
Подсоедините к рупору провод большего сечения. Для начала сделайте это в качестве теста — не беспокойтесь о том, чтобы сделать это аккуратно и надолго, просто подсоедините толстый провод напрямую от аккумулятора к рупору. Если это сработает, сделайте это на постоянной основе, возможно, вам захочется увеличить сечение основного провода.
Уменьшите нагрузку. Используйте светодиодные лампы везде, где это возможно. Выбирайте рожок с меньшим расходом воздуха.
Кровавые подробности:
Аккумуляторы оцениваются по напряжению (В), ампер-часам (А·ч) и некоторым показателям их способности выдавать ток (один из таких показателей — пусковой ток при холодном запуске, или CCA). Ампер-часы — это показатель ёмкости аккумулятора, если хотите, размер его топливного бака. CCA и тому подобное — это показатель способности аккумулятора выдавать ток. Если вам нравятся аналогии с водой, то CCA можно представить как показатель того, насколько большой шланг может пропускать ток. Типичная (насколько я помню) батарея может иметь напряжение 12 В, ёмкость 40 Ач и пусковой ток 400 А. Таким образом, теоретически эта батарея может выдавать 1 ампер (А) в течение 40 часов, или 40 А в течение 1 часа, или 400 А в течение 6 минут. На практике в игру вступают другие факторы, но это даёт вам общее представление.
Провода предназначены для подачи питания от аккумулятора и/или генератора переменного тока. Если нагрузка большая, то провода могут оказаться недостаточно толстыми, чтобы выдержать требуемый ток, и они начнут нагреваться, а также «не справятся с задачей» — сопротивление провода будет ограничивать ток, доступный для нагрузки, подобно тому, как маленький шланг не сможет подать столько воды, сколько мог бы шланг большего диаметра.
Задача предохранителя — защитить провода и, возможно, генератор от повреждений, вызванных перегрузкой или коротким замыканием. Номинальный ток предохранителя зависит от сечения проводов и типа их изоляции. Провода нагреваются при увеличении силы тока, что приводит к повреждению изоляции. Большинство предохранителей срабатывают, плавясь и размыкая цепь при слишком большой силе тока. Это происходит не мгновенно, поэтому кратковременные перегрузки допустимы. Чем больше перегрузка, тем быстрее перегорит предохранитель.
Роль генератора переменного тока заключается в том, чтобы обеспечивать как минимум среднюю нагрузку на электросеть, а также иметь достаточный запас мощности для компенсации потерь в системе и подзарядки аккумулятора.
Батарейки изнашиваются. Если возраст/состояние вашей батарейки неизвестны, стоит проверить её.