Вопрос

Требования к модернизации фары с 35/35 Вт до 60/55 Вт на модели Bullet 350 UCE

У меня есть мотоцикл Royal Enfield Bullet (стандарт) 350 куб. см, модель 2013 года. На мотоцикле установлена галогенная лампа HS1 PX43t мощностью 35/35 Вт. Я хочу заменить её на галогенную лампу H4 мощностью 60/55 Вт.



Ранее я установил на мотоцикл двигатель с автоматическим запуском, поэтому аккумулятор был заменён с 5 Ач на 14 Ач.



Нужно ли мне устанавливать реле, выпрямитель и новые провода? Поместится ли лампа H4 в существующий патрон? Что ещё нужно учесть перед установкой? Чтобы не повредить аккумулятор или электрическую систему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12295/requirements-upgrading-of-headlamp-from-35-35w-to-60-55w-on-bullet-350-uce

3 Комментария

  1. В этой теме на форуме мотоциклистов говорится, что лампа H4 подойдёт для держателя HS1, но у мотоцикла, о котором идёт речь, пластиковая линза, которая может расплавиться. У вас может быть такая же?



    Достаточно ли мощности генератора для работы лампы большей мощности и подзарядки аккумулятора?



    При замене или добавлении ламп я всегда использую реле. Галогенные лампы работают намного лучше, когда на них подаётся полное напряжение и ток, а использование реле и качественной проводки с соответствующим номиналом снижает потери. Также всегда используйте предохранитель!


  1. Итак, всем известно, что разница в силе тока между двумя лампочками составляет ~2,1 А (35 Вт против 60 Вт).
  1. Возможно, вы также захотите взглянуть на комплект для обновления HID, хотя для этого требуется установка дополнительной электроники, HID потребляет меньше силы тока и работает ярче при заданной мощности. Сейчас комплекты довольно недорогие и надежные. Я использовал DDM на нескольких своих велосипедах, и у меня не было никаких проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос