Помощь в настройке биксеноновых фар с проводкой h4
Я занимаюсь одним из самых спорных видов модернизации газоразрядных ламп — я приобрёл себе пару хороших прожекторов и ламп (я использую дешёвые балласты, пока не накоплю на хорошие оригинальные). В прожекторах, которые я купил, есть соленоиды для включения дальнего света. Я бы хотел использовать эти фары с текущим выключателем света на рулевой колонке моего Jeep. У меня галогенные лампы h4, и ближний свет не включается при включении дальнего. Если я хочу подключить биксеноновый соленоид, мне нужно будет найти способ сделать так, чтобы свет оставался включённым, а соленоид размыкался при включении дальнего света.
У меня есть идея, которая сработает, но для этого понадобится реле, а значит, при переключении с ближнего на дальний свет фары будут на мгновение гаснуть (когда реле переходит из замкнутого состояния в разомкнутое). Вот мой чертёж. Этого будет достаточно или мне нужно убедиться, что при размыкании соленоидов напряжение не пропадает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4979/help-setting-up-bi-xenon-lights-with-h4-wiring
Если вы будете включать и выключать ксеноновые лампы так, как предлагаете, срок их службы сократится, ведь они не предназначены для повторного включения вскоре после выключения.
Кроме того, я не могу разобраться в вашей схеме. Овал с надписью «LIGHTS» — это балласт? Я бы не стал питать его напрямую от H4. Мне кажется, что нужно провести новый провод с предохранителем от аккумулятора через реле, питающее балласты.
Я не имею к ним никакого отношения, но http://www.theretrofitsource.com/ продает комплекты с модулем контроллера балласта, который можно подключить напрямую к заводскому разъему H4. У меня такой в Subaru. Он позаботится о том, что вы, похоже, упускаете из виду, например, о том, чтобы балласт и лампы оставались под напряжением при переключении с ближнего на дальний свет (в случае с газоразрядными лампами достаточно, чтобы соленоид, перемещающий шторку, был под напряжением), или о том, чтобы реализовать задержку по времени, чтобы балласт не срабатывал, не отключался и не включался снова в быстрой последовательности при повороте ключа из положения «выключено» через «аварийный режим» в положение «работа», затем в положение «запуск» и обратно в положение «работа».