Вопрос

Помощь в настройке биксеноновых фар с проводкой h4

Я занимаюсь одним из самых спорных видов модернизации газоразрядных ламп — я приобрёл себе пару хороших прожекторов и ламп (я использую дешёвые балласты, пока не накоплю на хорошие оригинальные). В прожекторах, которые я купил, есть соленоиды для включения дальнего света. Я бы хотел использовать эти фары с текущим выключателем света на рулевой колонке моего Jeep. У меня галогенные лампы h4, и ближний свет не включается при включении дальнего. Если я хочу подключить биксеноновый соленоид, мне нужно будет найти способ сделать так, чтобы свет оставался включённым, а соленоид размыкался при включении дальнего света.



У меня есть идея, которая сработает, но для этого понадобится реле, а значит, при переключении с ближнего на дальний свет фары будут на мгновение гаснуть (когда реле переходит из замкнутого состояния в разомкнутое). Вот мой чертёж. Этого будет достаточно или мне нужно убедиться, что при размыкании соленоидов напряжение не пропадает?
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4979/help-setting-up-bi-xenon-lights-with-h4-wiring

6 Комментариев

  1. Если вы будете включать и выключать ксеноновые лампы так, как предлагаете, срок их службы сократится, ведь они не предназначены для повторного включения вскоре после выключения.



    Кроме того, я не могу разобраться в вашей схеме. Овал с надписью «LIGHTS» — это балласт? Я бы не стал питать его напрямую от H4. Мне кажется, что нужно провести новый провод с предохранителем от аккумулятора через реле, питающее балласты.



    Я не имею к ним никакого отношения, но http://www.theretrofitsource.com/ продает комплекты с модулем контроллера балласта, который можно подключить напрямую к заводскому разъему H4. У меня такой в Subaru. Он позаботится о том, что вы, похоже, упускаете из виду, например, о том, чтобы балласт и лампы оставались под напряжением при переключении с ближнего на дальний свет (в случае с газоразрядными лампами достаточно, чтобы соленоид, перемещающий шторку, был под напряжением), или о том, чтобы реализовать задержку по времени, чтобы балласт не срабатывал, не отключался и не включался снова в быстрой последовательности при повороте ключа из положения «выключено» через «аварийный режим» в положение «работа», затем в положение «запуск» и обратно в положение «работа».


  1. @Rig Я тоже думал о колпаке. Но, думаю, я просто куплю один из тех шлемов, о которых говорит qes. Несмотря на то, что они довольно дорогие, они не намного дороже, чем два тех, что я нарисовал выше.
  1. На сайте, на который я дал ссылку, думаю, можно будет купить только жгут проводов и модуль контроллера балласта. Если его нет в интернет-магазине, вы, вероятно, сможете просто написать им по электронной почте. @KeeganMcCarthy, на мой взгляд, оно того стоит.
  1. Возможно, там можно использовать конденсатор, чтобы поддерживать нагрев цепи при коротком замыкании, хотя мне больше нравится готовое решение.
  1. Короче говоря (и это будет коротко), это всё равно приводит к повторному нагреву, который сокращает срок службы лампы (не могу найти достоверную информацию о том, насколько, но знаю, что во всех заводских системах предусмотрены меры для предотвращения повторного нагрева).
  1. Разъем с надписью «освещение» — это балласт. Я не был уверен, что мгновенное переключение между разомкнутым и замкнутым состояниями не будет слишком долгим.
Вы уже ответили на этот вопрос