Какое реле использовать для велосипедного фонаря
У меня Bajaj Pulsar 180 UG4, у него лампа HS1 Helonix мощностью 35 Вт в фаре. Я хочу заменить стандартную фару на более яркую, поэтому я нашёл ксеноновую лампу H4 мощностью 60/65 Вт. Я задал этот вопрос и получил этот ответ от mac. Он говорит, что мне нужно установить реле, так как я хочу использовать более мощную лампочку, но я не механик, поэтому не знаю, какое реле выбрать и как его подключить.
Не могли бы вы помочь мне подобрать подходящее реле для моего велосипеда и объяснить, как его подключить?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4736/which-relay-to-use-for-bike-headlight
Если вы хотите собрать релейную систему самостоятельно, а не использовать готовый комплект реле для мотоциклетных фар, вам понадобятся два автомобильных реле, которые обычно называют «реле Bosch». Они должны быть рассчитаны как минимум на 10 А, что характерно почти для всех реле (обычно они рассчитаны как минимум на 20 А). Вам понадобится одно реле для ближнего света и одно реле для дальнего света.
Вы проложите силовые провода сечением 14 или 16 А с предохранителем на 15 А от аккумулятора к передней части мотоцикла, возможно, в корпусе фары — там, где можно спрятать реле.
Это несложная работа, но её можно упростить, купив готовый комплект, в который входят патрон для лампы H4, реле, проводка, держатель предохранителя и инструкция.
По сути, вы подключаете контакты 85 и 86 реле к местам, где раньше были старые лампочки. Теперь переключатель на руле включает реле вместо старых лампочек. Реле, в свою очередь, включают новую лампочку большей мощности, которая подключена напрямую к аккумулятору с помощью новой проводки большего сечения.