Вопрос

Есть ли смысл в том, чтобы менять лампочки парами?

Аналогично этому вопросу, в сменных комбинированных фонарях заднего / стоп-сигнала, которые я купил в Halfords для Chevrolet Lacetti, рекомендовано заменять лампы парами. Это обычные лампы с двумя нитями накаливания.



Есть ли какие-либо преимущества или причины для замены ламп этого типа парами, кроме увеличения прибыли производителя? Пока я заменил только сломанную, и, на мой взгляд, они выглядят одинаково яркими.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3626/is-there-any-benefit-to-replacing-lights-in-pairs

7 Комментариев

  1. Я говорю "ДА". Замените их одновременно. Таким образом, они оба находятся в одном временном интервале, подлежащем замене вместо левого, правого, левого, правого, левого, правого левого, правого и т.д.


  1. Если одна фара выходит из строя и ее заменяют, то новая лампа обычно ярче старой. Меня это беспокоит, и я обычно заменяю обе.



    Я сохраняю работающую старую лампу и в следующий раз, когда лампа выходит из строя, заменяю её этой, в результате чего обе фары слегка тускнеют.


  1. У маминого Prius перегорела ксеноновая лампа (по гарантии), и она отвезла машину в сервис для замены. Дилер заменил одну из ламп, и она оказалась совершенно другого цвета, чем оригинал. В конце концов я купил ей две новые лампы на Amazon и заменил их, потому что это было очень неудобно. В такой ситуации определенно стоит заменить обе лампы одновременно, чтобы убедиться, что они одинакового цвета и яркости.



    В вашей ситуации, если обе фары (новая и старая) одного цвета и яркости, нет смысла менять их одновременно, особенно если одна из фар сломалась, а не перегорела сама по себе. Если у вас две фары одного возраста и одна из них перегорела из-за эксплуатации, то можно с уверенностью сказать, что вторая скоро выйдет из строя.



    Как правило, я всегда держу в машине запасную — на всякий случай!


  1. У каждой лампочки есть определённый срок службы. Если вы установите две лампы одновременно и одна из них выйдет из строя через долгое время, можно сделать вывод, что и вторая лампа скоро выйдет из строя. Поэтому в целях безопасности некоторые люди и производители ($$$$) рекомендуют менять обе лампы одновременно.



    Дело в том, что единого правила не существует, поскольку на срок службы лампочки влияет множество факторов, и это лишь некоторые из них.



    Длина проводов (с левой и правой стороны) иногда у индикаторов или других ламп в автомобиле разная длина проводов.



    Качество лампочки две лампочки никогда не будут одинаковыми, даже если к ним применяется один и тот же контроль качества. Нити накаливания настолько тонкие, что то, что кажется нормальным невооружённому глазу, может сильно отличаться от реальности.



    Состояние лампового ретранслятора Плохой контакт, попадание воды, перегрев, ненадлежащий уход и т. д. и т. п.



    Если один из них выйдет из строя, купите два, замените один, а второй оставьте в машине на случай, если он понадобится.


  1. В некотором роде. Старые нити накаливания в фарах могут заметно потускнеть. Если у вас обсессивно-компульсивное расстройство, это может пойти вам на пользу. Как правило, когда одна лампочка перегорает, срок службы других, заменённых в то же время, подходит к концу. А может, и нет. Я не меняю то, что не сломано.



    В противном случае это будут просто лишние деньги для магазина запчастей.


  1. @Rory Alsop Мне нравится ваша правка, она помогает мне улучшить грамматику. Прошу прощения за мой плохой английский, я только учусь.
  1. Я бы предпочёл, чтобы они оба были заменены по разным графикам. В конце концов, если один из них выйдет из строя, меньше всего вам захочется, чтобы второй тоже вышел из строя до того, как вы замените первый... :-)
Вы уже ответили на этот вопрос