Вопрос

Как подключить фары к прицепу?

У меня есть прицеп-палатка, и у него неправильно работают фары. К нему подключается 4-контактный разъем от моего автомобиля, но один из проводов на разъеме прицепа изношен и, вероятно, не работает. Поэтому я купил новый 4-контактный разъем для прицепа, но этот 4-контактный адаптер подключается к 6 проводам на прицепе. На этом прицепе есть то, что я называю «боковыми» фарами, а также поворотники и стоп-сигналы.



Итак, один провод является «общим», и я использовал зажимы типа «крокодил» для подключения и проверки остальных пяти проводов. Один из них ничего не делает, и я думаю, что это потому, что одно из соединений на задней панели не подключено. Сегодня я попытаюсь снять заднюю панель, чтобы добраться до лампочек (сам светильник прикреплён заклёпками).



Итак, за что отвечает каждый из проводов и как мне подключить их к моей 4-проводной системе? Кроме того, стоп-сигналы и поворотники — это одна и та же лампа, только с разными нитями накаливания. Я называю их «малой нитью» и «большой нитью», хотя они одинакового размера. Когда горят стояночные огни, включается «малая нить», а затем стоп-сигналы и поворотники активируют «большую нить»? И это не может быть правдой, потому что что, если я остановился и у меня включён поворотник. Как видите, я в замешательстве.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/464/how-should-the-lights-for-a-trailer-be-hooked-up

3 Комментария

  1. Вот схема базового 4-проводного прицепа.



    введите описание изображения здесь




    • Жёлтый — левая остановка/поворот (большая нить накаливания, как вы описали в левой лампочке)

    • Зелёный — правая остановка/поворот (большая нить, как вы описали в правой лампочке)

    • Коричневый — парковочные/маркерные огни (маленькая нить накаливания, как вы описали в обеих лампочках с правой и левой стороны)

    • Белый Грунт



    Все они подключаются к соответствующим лампочкам на вашем автомобиле, поэтому, когда вы одновременно используете тормоза и поворотники, они имитируют освещение вашего автомобиля.



    Другой провод может быть предназначен для стояночных тормозов, если они установлены. Они подключаются к задним фонарям вашего автомобиля, чтобы блокировать тормоза прицепа при движении задним ходом. Для этого требуется 5-контактный разъем, которого нет в вашем автомобиле.



    Другие варианты включают в себя:




    • Тормоза для использования электрических тормозов прицепа

    • 12 вольт для аксессуаров или для зарядки аккумуляторов прицепа

    • Резервные фары, как и в предыдущем случае, но для фактического включения резервных фар



    Я не знаю о существовании других стандартных проводов/цепей, которые используются в прицепах



    Вы можете использовать перемычку с предохранителем и подать питание на каждый провод, подключив общий провод к заземлению, и посмотреть, какие индикаторы загорятся, если они не имеют цветовой маркировки.



    Ещё одна схема подключения к 7-контактному разъёму



    введите описание изображения здесь


  1. Я просто ненавижу, когда очевидные вещи (например, проверка герметичности лампочек) не бросаются в глаза при устранении неполадок! Проверьте проводку, предохранители, разъёмы, хммм. Проверьте лампочку!
  1. Ух ты. Просто ух ты. Я разберусь с этим позже и сообщу, что получилось. Одна из моих самых больших проблем заключалась в том, что лампочка плохо прилегала к контакту, и это меня сбивало с толку!
Вы уже ответили на этот вопрос