Неисправность дневных ходовых огней — только с одной стороны
У меня «Миата» 1991 года выпуска. Это канадский автомобиль, поэтому он оснащён дневными ходовыми огнями. Недавно я заметил, что лампа со стороны пассажира не работает как ДХО. Лампа со стороны водителя работает нормально. Мультиметр показывает, что на лампу со стороны пассажира не подаётся ток, в то время как на лампу со стороны водителя подаётся 14 В.
Лампа указателя поворота используется в качестве дневного ходового огня. Лампа со стороны пассажира работает во всех остальных режимах. При указании правого поворота она мигает. При включенном основном освещении она горит. При включенном ходовом освещении она горит.
Я подозреваю, что реле, отвечающее за включение дневных ходовых огней, вышло из строя, но прежде чем заказывать деталь, я решил проверить, нет ли других возможных объяснений такому поведению.
Обновить
Дополнительная информация в ответ на вопросы в комментариях:
Лампа для дневных ходовых огней имеет две нити накаливания. Более яркая нить используется для дневных ходовых огней и указателей поворота. Менее яркая нить горит при включенных фарах.
Когда включены ДХО, поворотники работают по схеме «выключено-включено-выключено-включено», поскольку в ДХО и поворотниках используется одна и та же нить накаливания.
Провода, идущие к разъёму, имеют красный, зелёный и чёрный цвета.
И ещё одна интересная новость. Указатель поворота со стороны пассажира (правый поворот) начинает периодически работать странно. Реле срабатывает быстрее, возможно, в два раза чаще, чем обычно. Передний указатель поворота вообще не горит, в то время как задний работает нормально. Такое поведение я уже наблюдал, когда перегорала передняя лампочка указателя поворота.
Я начинаю думать, что проблема не в реле ДХО, а в электрическом повреждении где-то между реле и лампочкой. Поскольку в указателях поворота и ДХО используется одна и та же нить накаливания, но разные реле, тот факт, что оба устройства выходят из строя, наводит меня на мысль, что проблема в проводке после реле.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7526/daytime-running-light-failure-one-side-only
У меня была похожая проблема с моим Mitsubishi ASX.
Оказалось, что дело в лампочке в бардачке.
Надеюсь, это избавит других людей и сотрудников сервисного центра от лишних хлопот...
Когда я разблокировал машину с помощью дистанционного управления, у меня на водительской стороне включились габаритные огни, а затем погасли.
В сервисном центре Mitsubishi заподозрили неисправность системы ETACS.
Они отключили задний фонарь и провели проверку, но проблема осталась.
Затем они проверили схему подключения, чтобы отследить подачу питания, и всё вернулось к ETACS.
Специалисты по обслуживанию обнаружили, что лампочка в бардачке подключена к той же цепи. Они выкрутили перегоревшую лампочку в бардачке, установили новую, заперли машину и подождали. Они открыли машину, и проблема была решена!
Новая лампочка обошлась мне в 4,16 доллара!