Альтернатива штатной фаре Bajaj Pulsar 180 UG4
Я из Индии, и у меня есть мотоцикл Bajaj Pulsar 180 UG4 2012 года выпуска. Я езжу по шоссе, когда возвращаюсь домой из офиса ночью. Меня не устраивает яркость штатной фары, поэтому я ищу альтернативу. Во время поиска я наткнулся на ссылку, в которой предлагались газоразрядные лампы, но они меня не заинтересовали. Я также наткнулся на ссылку, в которой предлагается ксеноновая лампа H4 мощностью 60/65 Вт, но я не знаю, можно ли использовать её в моём мотоцикле. Техническую информацию о мотоцикле можно найти здесь и здесь.
Я не разбираюсь в технике, поэтому прошу вас объяснять всё более подробно. Например, если вы предлагаете деталь или ссылаетесь на уже существующую деталь, пожалуйста, объясните, что это за детали и для чего они нужны. Это расширит мои знания, и я смогу выполнить работу самостоятельно, не выходя из дома.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4683/alternative-to-bajaj-pulsar-180-ug4-stock-headlamp
Прежде чем переходить на более мощную лампу для фар головного света, например H4 мощностью 60/65 Вт, необходимо убедиться, что вся проводка и переключатели для фар головного света способны выдержать дополнительный ток, который потребляет более мощная лампа.
Мощность вашего налобного фонаря составляет 35/35 Вт, поэтому мощность 60/65 Вт будет потреблять почти в два раза больше энергии.
Не зная, какой тип проводки и переключателей установлен на вашем мотоцикле, я бы посоветовал приобрести комплект реле для фар, прежде чем менять лампы на H4. В комплект реле входит вся новая проводка, идущая напрямую от аккумулятора мотоцикла к лампе фары, а также реле, которые работают как дистанционные переключатели для сильноточных ламп фар. Существующая проводка и переключатель дальнего света на руле теперь будут управлять реле, которые будут включать ближний и дальний свет.
Если у вас есть такой комплект реле, вы можете смело устанавливать на свой мотоцикл лампу H4. Комплект для подключения реле представляет собой «большую трубу», по которой электричество поступает к вашим фарам, обеспечивая полное напряжение и, следовательно, полную яркость лампы.
На самом деле комплект реле для фар — это хорошая модернизация практически для любого мотоцикла. В автомобилях почти всегда есть реле для фар, а в мотоциклах — почти никогда. Поэтому у вас есть большой потенциал для увеличения яркости даже с заводскими лампами.
Наборы для ретрансляции с хорошей репутацией можно приобрести в eastern beaver, а владелец магазина — очень отзывчивый парень, который может помочь вам в процессе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я никоим образом не связан с компанией Eastern Beaver. Аналогичные товары могут быть доступны в других местах.
Другой вариант — оставить фары как есть и добавить «дополнительное освещение», например габаритные огни или противотуманные фары. Существуют мощные светодиодные фонари с очень низким энергопотреблением, которые отлично подходят для небольших мотоциклов.