Вопрос

Альтернатива штатной фаре Bajaj Pulsar 180 UG4

Я из Индии, и у меня есть мотоцикл Bajaj Pulsar 180 UG4 2012 года выпуска. Я езжу по шоссе, когда возвращаюсь домой из офиса ночью. Меня не устраивает яркость штатной фары, поэтому я ищу альтернативу. Во время поиска я наткнулся на ссылку, в которой предлагались газоразрядные лампы, но они меня не заинтересовали. Я также наткнулся на ссылку, в которой предлагается ксеноновая лампа H4 мощностью 60/65 Вт, но я не знаю, можно ли использовать её в моём мотоцикле. Техническую информацию о мотоцикле можно найти здесь и здесь.



Я не разбираюсь в технике, поэтому прошу вас объяснять всё более подробно. Например, если вы предлагаете деталь или ссылаетесь на уже существующую деталь, пожалуйста, объясните, что это за детали и для чего они нужны. Это расширит мои знания, и я смогу выполнить работу самостоятельно, не выходя из дома.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4683/alternative-to-bajaj-pulsar-180-ug4-stock-headlamp

6 Комментариев

  1. Прежде чем переходить на более мощную лампу для фар головного света, например H4 мощностью 60/65 Вт, необходимо убедиться, что вся проводка и переключатели для фар головного света способны выдержать дополнительный ток, который потребляет более мощная лампа.



    Мощность вашего налобного фонаря составляет 35/35 Вт, поэтому мощность 60/65 Вт будет потреблять почти в два раза больше энергии.



    Не зная, какой тип проводки и переключателей установлен на вашем мотоцикле, я бы посоветовал приобрести комплект реле для фар, прежде чем менять лампы на H4. В комплект реле входит вся новая проводка, идущая напрямую от аккумулятора мотоцикла к лампе фары, а также реле, которые работают как дистанционные переключатели для сильноточных ламп фар. Существующая проводка и переключатель дальнего света на руле теперь будут управлять реле, которые будут включать ближний и дальний свет.



    Если у вас есть такой комплект реле, вы можете смело устанавливать на свой мотоцикл лампу H4. Комплект для подключения реле представляет собой «большую трубу», по которой электричество поступает к вашим фарам, обеспечивая полное напряжение и, следовательно, полную яркость лампы.



    На самом деле комплект реле для фар — это хорошая модернизация практически для любого мотоцикла. В автомобилях почти всегда есть реле для фар, а в мотоциклах — почти никогда. Поэтому у вас есть большой потенциал для увеличения яркости даже с заводскими лампами.



    Наборы для ретрансляции с хорошей репутацией можно приобрести в eastern beaver, а владелец магазина — очень отзывчивый парень, который может помочь вам в процессе.



    ПРИМЕЧАНИЕ. Я никоим образом не связан с компанией Eastern Beaver. Аналогичные товары могут быть доступны в других местах.



    Другой вариант — оставить фары как есть и добавить «дополнительное освещение», например габаритные огни или противотуманные фары. Существуют мощные светодиодные фонари с очень низким энергопотреблением, которые отлично подходят для небольших мотоциклов.


  1. Подумайте о светодиодных фарах для вождения. Я бы выбрал их в первую очередь — я установил их на свой мотоцикл. Большое количество источников света (фары и два дополнительных источника света для вождения) также помогает другим транспортным средствам лучше меня видеть.
  1. Спасибо за такой приятный ответ. Я бы обязательно рассмотрел вариант с ретранслятором.
  1. Я бы сам изучил светодиодный метод. Я обнаружил, что светодиодные авиационные фонари НАМНОГО лучше кварцевых галогенных моделей, которые они заменяют (несмотря на то, что их мощность примерно одинакова).
  1. @hillsons: Думаю, HID-устройства будут дороже и привлекут внимание полиции, поэтому я не уверен, стоит ли мне использовать HID.
  1. Почему вас не интересуют HID-светодиоды? HID-светодиоды — это самый быстрый и дешёвый способ получить больше света от уже имеющегося оборудования.
Вы уже ответили на этот вопрос