Вопрос

Какие проблемы могут возникнуть у меня из-за некачественного бензина?

У меня Ford Focus 2000 года выпуска. Неэтилированный бензин с октановым числом 87 всегда был приемлемым вариантом. За последние 8 месяцев я заметил, что при ускорении, независимо от того, трогаюсь ли я с места или уже двигаюсь, автомобиль сильнее трясёт. Я вовремя проводил техническое обслуживание, и до и после него ничего не изменилось. В отчаянной попытке «починить машину», не обращаясь в сервис, я заправил более качественный неэтилированный бензин с октановым числом 91. Мою машину по-прежнему трясёт и тянет, но с этим более качественным топливом тряска стала гораздо меньше. Это похоже на неисправность топливного фильтра, трансмиссии или что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33041/what-issue-could-i-have-that-can-be-remedied-by-high-quality-gasoline

5 Комментариев

  1. Вы можете проверить свечи зажигания на наличие признаков неисправности. Пожалуйста, убедитесь, что изолятор имеет светло-коричневый цвет.
    Я подозреваю, что вы получили свечи зажигания не того типа (диапазон нагрева), из-за чего происходит калильное зажигание


  1. Ещё одна вещь, которую стоит проверить, — это опоры двигателя. Я не удивлюсь, если окажется, что американская резина шестнадцатилетней давности износилась настолько, что стала сильнее передавать вибрацию на шасси.


  1. Единственное, что может решить использование бензина с более высоким октановым числом, — это детонация (стук или преждевременное зажигание).



    Кстати, тот факт, что у бензина более высокое октановое число не означает, что он более качественный. Бензин с более высоким октановым числом не сгорает так же легко, как бензин с более низким октановым числом. На большинстве заправочных станций бензин с более высоким октановым числом не будет лучше.



    Однако это зависит от марки бензина. В США есть бензин премиум-класса, в котором содержится больше моющих присадок. Возможно, это поможет вам, но для того, чтобы бензин по-настоящему очистил топливопровод, может потребоваться некоторое время.



    В зависимости от пробега я бы настоятельно рекомендовал провести диагностику автомобиля. Она включает в себя проверку свечей зажигания, проводов (если они есть — если катушка зажигания установлена, то они не нужны) и датчиков кислорода. Это как минимум то, с чего стоит начать.



    После этого вам захочется почистить MAF средством для очистки электроники и заменить воздушный фильтр. После того, как вы проделаете эти очень простые действия, немного погоняйте машину и посмотрите, как она работает. Если улучшения не будет, вам, вероятно, придется задать дополнительные вопросы здесь и, возможно, обратиться к механику.


  1. Я подозреваю, что полное техническое обслуживание решит проблему. В Великобритании самое низкооктановое топливо, которое можно купить на заправке, — это 95-й бензин. Я лично заправляю свой бензиновый Golf топливом Momentum 99 (99-й бензин), и на некоторых заправках продаётся 102-й бензин для использования на дорогах.
  1. Спасибо, тогда я начну с настройки. В основном я слушаю станции, которые заявляют, что очищают и защищают. Вчера вечером я был на станции, которая этого не утверждает, и меня трясло всю дорогу домой, несмотря на более высокое октановое число, так что я понимаю, о чём ты говоришь
Вы уже ответили на этот вопрос