Стартер периодически не включается
Дизельный фургон Kia Pregio 2003 года выпуска был куплен неделю назад. Владелец заявил, что проблем нет. Только что поменял масло.
Вчера, когда я повернул ключ зажигания, стартер не включился. Не было слышно ни звука, только один слабый щелчок, как только я повернул ключ, затем индикаторы на приборной панели погасли, но ничего не произошло. Примерно после пяти попыток на пятый раз двигатель завелся без проблем.
Сегодня произошло то же самое, хотя на четвёртой попытке стартер слабо попытался провернуть двигатель, как будто ему не хватало заряда. После этого двигатель запустился без проблем.
Я предполагаю, что дело в соленоиде стартера. Я прав?
Редактировать:
Спасибо всем за ответы! Итак, один из вас предложил проверить кое-что и отредактировать/обновить этот пост. Вот что получилось: на прошлой неделе этой проблемы не было, но сегодня машина не заводилась после примерно 50 попыток включить зажигание!
Я загрузил видео, чтобы показать, что происходит: https://youtu.be/K1vBdoX2D50
Скрип возникает при нажатии на сцепление, а не при работе стартера. Когда я поворачиваю ключ, где-то в моторном отсеке раздаётся слабый щелчок, но больше ничего не происходит. После 50 попыток машина завелась без проблем!
Я проверил подключение аккумулятора и напряжение — всё в порядке.
Я также проверил все предохранители. Все в порядке, но во многих гнездах предохранителей в блоке предохранителей в салоне предохранители не установлены. Я пытаюсь выяснить, может быть, мне вообще не хватает какого-то предохранителя? Но я не думаю, что это может быть причиной периодических сбоев.
Похоже, что-то не так с проводкой, и ток не поступает на стартер. Я не знаю, где искать дальше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33014/starter-motor-intermittently-will-not-engage
Проверьте несколько вещей:
Напряжение аккумулятора — должно составлять от 12 В (абсолютный минимум) до 14,5 В (общий максимум). Я гарантирую, что у вас не перезаряженный, но разряженный аккумулятор может стать проблемой. Проверьте аккумулятор, когда ключ находится в положении «Выкл.» и в положении «Авт.», чтобы исключить проблемы с разрядкой/коротким замыканием.
Соединения — убедитесь, что клеммы аккумулятора надёжно закреплены. Даже если они чистые, их всегда можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью 80–120. Чаще всего проблемы возникают в месте соединения минусовой клеммы с корпусом. Убедитесь, что оно полностью чистое и плотно прилегает.
Проверьте эти два пункта и обновите свой пост. Если что-то из этого решит проблему, сообщите нам. Если нет, мы сможем помочь вам лучше.
И наконец, добро пожаловать! :)