Вопрос

Стартер периодически не включается

Дизельный фургон Kia Pregio 2003 года выпуска был куплен неделю назад. Владелец заявил, что проблем нет. Только что поменял масло.



Вчера, когда я повернул ключ зажигания, стартер не включился. Не было слышно ни звука, только один слабый щелчок, как только я повернул ключ, затем индикаторы на приборной панели погасли, но ничего не произошло. Примерно после пяти попыток на пятый раз двигатель завелся без проблем.



Сегодня произошло то же самое, хотя на четвёртой попытке стартер слабо попытался провернуть двигатель, как будто ему не хватало заряда. После этого двигатель запустился без проблем.



Я предполагаю, что дело в соленоиде стартера. Я прав?



Редактировать:



Спасибо всем за ответы! Итак, один из вас предложил проверить кое-что и отредактировать/обновить этот пост. Вот что получилось: на прошлой неделе этой проблемы не было, но сегодня машина не заводилась после примерно 50 попыток включить зажигание!



Я загрузил видео, чтобы показать, что происходит: https://youtu.be/K1vBdoX2D50



Скрип возникает при нажатии на сцепление, а не при работе стартера. Когда я поворачиваю ключ, где-то в моторном отсеке раздаётся слабый щелчок, но больше ничего не происходит. После 50 попыток машина завелась без проблем!



Я проверил подключение аккумулятора и напряжение — всё в порядке.



Я также проверил все предохранители. Все в порядке, но во многих гнездах предохранителей в блоке предохранителей в салоне предохранители не установлены. Я пытаюсь выяснить, может быть, мне вообще не хватает какого-то предохранителя? Но я не думаю, что это может быть причиной периодических сбоев.



Похоже, что-то не так с проводкой, и ток не поступает на стартер. Я не знаю, где искать дальше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33014/starter-motor-intermittently-will-not-engage

9 Комментариев

  1. Проверьте несколько вещей:




    1. Напряжение аккумулятора — должно составлять от 12 В (абсолютный минимум) до 14,5 В (общий максимум). Я гарантирую, что у вас не перезаряженный, но разряженный аккумулятор может стать проблемой. Проверьте аккумулятор, когда ключ находится в положении «Выкл.» и в положении «Авт.», чтобы исключить проблемы с разрядкой/коротким замыканием.


    2. Соединения — убедитесь, что клеммы аккумулятора надёжно закреплены. Даже если они чистые, их всегда можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью 80–120. Чаще всего проблемы возникают в месте соединения минусовой клеммы с корпусом. Убедитесь, что оно полностью чистое и плотно прилегает.




    Проверьте эти два пункта и обновите свой пост. Если что-то из этого решит проблему, сообщите нам. Если нет, мы сможем помочь вам лучше.



    И наконец, добро пожаловать! :)


  1. Почти наверняка проблема в плохом контакте аккумулятора или плюсовой клемме стартера.


  1. Спасибо, я обновил основной пост. Как вы думаете, что это такое?
  1. Нет проблем. Надеюсь, у вас всё получится.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing также не то, что для работы соленоида требуется очень малая сила тока, и поэтому он может нормально работать даже при плохом соединении/коррозии. На 100 % верно то, что с соленоидом может быть всё в порядке.
  1. @Ihavenoideawhati'я читаю в Интернете о том, что повсюду щелкают пускатели с неисправными соленоидами. Я бы предположил, что щелчок мог быть вызван самим соленоидом, пытающимся замкнуть силовые контакты двигателя и не делающим этого по какой-либо причине. А загрязненные / проржавевшие контакты могут привести к тому, что работающий соленоид не окажет никакого / слабого воздействия, кроме шума, который он издает при соприкосновении с контактами. Это тоже упоминается.
  1. Я бы начал с проверки соединений аккумулятора. Убедитесь, что соединения надёжные и чистые. Убедитесь, что заземление хорошее.
  1. @JasonC, если дело было в соленоиде, то разве стартер не должен был хотя бы попытаться запуститься, издав какой-то звук?
  1. Скорее всего, проблема в контактах соленоида стартера; вот инструкция по их очистке (не знаю, для какого автомобиля эти фотографии, но идея та же, возможно, вам стоит сначала попробовать это сделать, если у вас есть время). Проверьте проводку, прежде чем снимать стартер, хотя ослабление соединений маловероятно, если вы каждый раз слышите щелчок, если только проводка не повреждена таким образом, что периодически не подает достаточный ток на стартер или что-то в этом роде.
Вы уже ответили на этот вопрос