Honda 8-го поколения — ни старта, ни вращения (в кроличью нору)
Это должно быть интересно всем поклонникам Honda. У меня Honda Civic 2007 года выпуска. Иногда она не заводится или не крутит стартер; похоже, это связано с температурой. Когда машина заводится, она работает нормально и не глохнет. Часто она заводится в течение дня и работает нормально до следующего утра, когда я снова играю в «Хонда-рулетку».
Симптомы (в хронологическом порядке)
20 месяцев назад на приборной панели моего автомобиля появился индикатор, сообщающий о том, что подушка безопасности пассажира отключена. Я обратился в дилерский центр Honda, и они заменили подушку безопасности. Проблема была решена.
16 месяцев назад у меня разрядился аккумулятор; дважды за месяц. Пришёл специалист из AAA и сказал, что аккумулятор полностью вышел из строя.
14 месяцев назад снова возникла проблема с индикатором подушки безопасности пассажира.
12 месяцев назад я совершил долгую поездку из Вирджинии во Флориду. Во время поездки была очень плохая погода. По совпадению (как я полагаю), у меня мигали индикаторы на приборной панели, а фары были едва видны и тоже мигали. Нам пришлось несколько раз останавливаться из-за плохой видимости, но машина всегда заводилась, и иногда электроника просто включалась снова. Проблема с миганием больше не возникала.
10 месяцев назад — моя машина случайным образом разгонялась до 5000 оборотов в минуту, когда я ехал со скоростью 24–56 км/ч, и просто оставалась на этих оборотах. Иногда это продолжалось 20 минут, а потом просто прекращалось.
9 месяцев назад — моя машина начала издавать лёгкий свистящий звук спереди, который становился громче при увеличении скорости.
8 месяцев назад - я выяснил, что скулеж был вызван насосом гидроусилителя рулевого управления, я позволил жидкости немного разрядиться, заменив это, устранил проблемы с нытьем; но у меня все еще иногда возникали проблемы с оборотами.
6 месяцев назад — время от времени возникали небольшие трудности с запуском двигателя. Двигатель всегда запускался, но не так уверенно, как обычно. Тем не менее это не вызывало никаких проблем.
5 месяцев назад я наконец-то раскошелился и купил новый аккумулятор. Вуаля. Я предполагал, что большинство проблем, с которыми я сталкивался, были связаны с неисправным аккумулятором.
4 месяца назад я сел в машину после того, как отвёз кое-что на почту, и повернул ключ. ничего. Не было слышно никаких звуков, кроме подсветки приборной панели. Я снова повернул ключ, и машина завелась без проблем. Я подумал, что просто не до конца повернул ключ.
2 месяца назад — мой кондиционер перестал охлаждать машину. Накануне всё было в порядке, а сегодня он просто перестал работать. Вентиляторы работают нормально.
Месяц назад я вышел, чтобы завести машину, и столкнулся с той же проблемой, что и на почте. Я пытался завестись несколько раз, но ни стартер не крутился, ни машина не заводилась, только слабо щёлкало реле. Выехала служба AAA и сначала попыталась завести машину с помощью аккумулятора и бустера, но безуспешно. Они подняли машину на домкрате и ударили молотком по стартеру, и машина чудесным образом завелась. Они проверили аккумулятор и генератор. Аккумулятор выдавал 150 % от номинального тока для холодного запуска (он практически новый), и с генератором всё было в порядке. Однако на графике пускового напряжения V/t были видны большие скачки. Это было похоже на зазубренный обрыв, который в конце концов опускался до нормального напряжения после запуска, но делал это очень резко. Специалист AAA подумал, что, возможно, соленоид едва соприкасается с контактами.
20 дней назад я заменил двигатель/соленоид омывателя (один модуль). После установки он заработал как надо. Я был доволен.
15 дней назад — попытался завести машину, но не услышал ни звука... установка была не из лёгких, и это очень разочаровывает.
4 дня назад я проверил электронику в машине.
- Я проверил датчик переключения передач (TPS), он правильно определяет положение, и фонари заднего хода работают корректно.
- Я проверил 3 реле в передней части под приборной панелью (реле топливного насоса, главное реле и ещё одно, название которого я забыл). При проверке главного реле возникли проблемы (по крайней мере, я так думал), поэтому я его заменил. Но это не помогло.
- Я подключил диагностический компьютер. При первом запуске диагностики машина не завелась. Код ошибки не появился, но система сообщила, что испаритель кондиционера «не готов».
- Затем я попытался запустить его ещё несколько раз, и он волшебным образом заработал снова. Я снова запустил компьютерную диагностику, и теперь она показывала, что и компрессор испарителя кондиционера, и катализатор «не готовы».
Попробуйте запустить ещё раз, он не запускается. Запустите компьютер ещё раз, и теперь он сообщает об исправности испарителя кондиционера, катализатора и ещё двух вещей, которые я сейчас не могу вспомнить.
Попробуйте запустить двигатель ещё раз, он запускается без проблем... Запустите компьютер, и он по-прежнему будет показывать 4 пункта «не готово», как и в предыдущем тесте. Индикатор проверки двигателя по-прежнему не горит.
А теперь у меня не работают электрические стеклоподъемники. Но в салоне все в порядке.
И последнее: когда я поворачиваю ключ, на секунду загорается зелёный значок ключа. Я читал в интернете, что это может быть противоугонная система, но мне сказали, что в таком случае машина заведётся, а через несколько секунд заглохнет. Кроме того, никакие манипуляции с рычагом переключения передач, ключами или блоком предохранителей не влияют на запуск двигателя. Единственное, что, по-видимому, время от времени заставляет его запускаться, — это ожидание до следующего дня или многочисленные манипуляции с электрической системой (но это может быть совпадением). Когда он не запускается, слышно только щелчок реле и очень тихий вой, доносящийся из передней части двигателя. Это очень похоже на ситуацию, когда в аккумуляторной дрели заканчивается заряд и она больше не может вращаться.
Это сводит меня с ума (или не сводит). Мой брат считает, что проблема в заземлении; я думаю, что это либо плохой (+), либо проблема в цепи с высокой силой тока; а мой папа считает, что схемы подключения неверны и мы что-то упускаем.
Какая-нибудь помощь??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16466/8th-gen-honda-no-start-no-crank-down-the-rabbit-hole
Блок предохранителей оказался отвлекающим манёвром. Я слишком много раз пытался завести машину, из-за чего блок предохранителей расплавился.
Правильный ответ: в замке зажигания много контактов. Один из них, предположительно, является контактом соленоида стартера. Этот контакт не замыкался, когда я поворачивал ключ. Если у вас такое происходит, попробуйте пошевелить ключ в замке зажигания. Я понял это, когда машина снова не завелась, и я задел ключ, поворачивая его. Я делал это уже несколько раз, так что проблема в этом.
Из-за сезонных перепадов температуры металлические контакты в замке зажигания могут деформироваться. Это одна из теорий, объясняющих, почему температура может влиять на вероятность запуска автомобиля.