BMW 318is 1998 года выпуска потребляет слишком много тока — возможно, проблема в стартере
Мой BMW 318is 1997 года выпуска начал издавать жужжащий звук, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. После поездки появляется запах гари, а аккумулятор очень быстро разряжается.
Я измерил силу тока при выключенном оборудовании и отсутствии ключа в замке зажигания. Она постоянно составляет около 3,5 ампер.
Я попытался извлечь все предохранители и реле из-под капота, а затем все предохранители, модули и реле, которые смог найти в машине. Ничто не помогло снизить потребление тока.
Затем я отсоединил провод питания от стартера/генератора/реле разгрузочного механизма, и потребление тока прекратилось. (Доступ к самому стартеру затруднён, поэтому я не смог просто отключить его.)
Моя теория заключается в том, что соленоид стартера всегда находится под напряжением и потребляет ток, что может вызывать жужжание, так как стартер может постоянно вращаться вместе с двигателем. Запах гари может быть вызван тем, что стартер не рассчитан на вращение с частотой вращения двигателя.
Возможно ли это? Что может привести к тому, что соленоид будет постоянно находиться под напряжением, даже если в машине нет ключа? Может ли это быть сам стартер?
Кто-то предположил, что дело в реле разгрузки, но я понятия не имею, где оно находится... Возможно, я его уже отсоединил. Может ли это быть причиной?
Будет ли безопасно проехать на машине 5 минут до гаража, если я буду поддерживать минимально возможную частоту вращения двигателя?
Обновление: мне удалось отсоединить только большой красный провод на задней панели генератора, и потребление тока прекратилось. Значит ли это, что проблема в генераторе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15470/1998-bmw-318is-excessive-current-draw-possible-starter-issue
Проблема оказалась в генераторе.