По каким причинам мой старый дизельный Mercedes не заводится?
Автомобиль представляет собой Mercedes-Benz T1 модели 308D.
Двигатель — старый Mercedes-Benz OM601.940, 4-цилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, мощностью 58 кВт (79 л. с.), объёмом 2299 см3, 1992 года выпуска. Это не турбодизель! Это классический атмосферный дизельный двигатель (без турбонаддува и наддува).
Раньше с запуском проблем не было, он всегда заводился за считаные секунды, а однажды вдруг перестал. Это было в апреле, а в последний раз я ездил на машине в декабре. Я попытался завести её в апреле, когда аккумулятор был полностью заряжен, но она не завелась. Стартер крутил двигатель как сумасшедший, двигатель издавал звуки, как будто вот-вот заведётся, но этого не происходило. После многочисленных попыток завести машину, когда я крутил стартер, наверное, минут пять или больше (это работает, только если аккумулятор полностью заряжен), она наконец завелась и с тех пор работает без проблем.
Через несколько дней я захотел прокатиться ещё раз и попытался завести машину — та же проблема. На этот раз я попросил кого-то потянуть меня за верёвку, мы проехали несколько кругов, и машина завелась.
Потом я не пользовался машиной до июля и несколько раз безуспешно пытался её завести. Наконец, в один очень жаркий день мне это удалось после нескольких минут работы двигателя на стартере. Затем я провёл эксперимент: я ездил на машине в течение часа, чтобы двигатель прогрелся, потом заглушил его, и после этого он завелся без проблем. Затем я снова заглушил его и оставил на полчаса, и он снова завелся без проблем (двигатель был ещё немного тёплым). Но если я оставлю его выключенным на ночь и дам ему полностью остыть, он не заведётся.
Я подумал, что дело в свечах накаливания, поэтому поменял одну, но потом решил измерить сопротивление, и оказалось, что все остальные три имеют сопротивление около половины ома, так что они как новые, поэтому я не стал менять остальные. Также я измерил сопротивление проводов от реле свечей накаливания и напряжение на них, и всё в порядке.
Тогда я подумал, что дело в стартере, купил новый, заменил его... но ничего не изменилось, он по-прежнему не заводится.
В чём же тогда проблема?
Какие анализы нужно сдать, чтобы это диагностировать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4025/what-could-be-some-reasons-my-old-diesel-mercedes-wont-start
Я здесь новичок и понимаю, что это старый пост, но мне любопытно узнать, почему считается, что две минуты (120 секунд) работы стартера — это нормальный способ завести машину. Другие предложенные фрагменты информации, в которых говорится, что полный бак топлива помогает, только подтверждают мои мысли о том, что проблема в подаче топлива. У меня есть несколько дизельных автомобилей, один из которых простоял без дела 3 года, и он завелся легче, чем машина, о которой идёт речь в этом посте, а ведь она того же возраста и прошла 300 000 миль. Когда я в следующий раз заведу его, он будет стоять без дела 30 месяцев, и я не думаю, что мне придётся делать что-то ещё, кроме как использовать полностью заряженный аккумулятор для запуска. Я бы посоветовал автору поста, если у него всё ещё есть проблемы, проверить топливопроводы, включая крышку топливного бака и вентиляционную линию бака, топливный фильтр и подкачивающий насос. Автомобиль должен заводиться одинаково, независимо от того, достаточно ли в баке топлива для его работы или бак полон.