продолжает ли автомобиль обычно двигаться с постоянной скоростью при включенной передаче и снятой ноге с педали акселератора?
Я помню, что, когда я был за рулём легкового автомобиля и полностью убирал ногу с педали акселератора, но не выключал передачу, машина обычно продолжала двигаться с небольшой скоростью, разной для каждой передачи, более или менее постоянной для каждой передачи (при условии, что дорога ровная).
Теперь я езжу на фургоне и удивляюсь, что он так себя не ведёт. С какой бы скоростью я ни ехал, даже по ровной дороге, на какой бы передаче я ни был, если я полностью убираю ногу с педали газа, фургон вскоре останавливается, двигатель выключается, и на этом всё.
С этим фургоном что-то не так? Речь идёт о фургоне:
- Mercedes-Benz 308D 1992 года выпуска, модель 602.316, снаряжённая масса 2035 кг (4486 фунтов)
- 4-цилиндровый дизельный двигатель OM601.940 мощностью 58 кВт (79 л. с.) и объёмом 2299 см3
Нормально ли, что такие фургоны так себя ведут? Можно ли что-то отрегулировать, чтобы они вели себя как бензиновые/газовые легковые автомобили, на которых я раньше ездил и которые продолжали двигаться с постоянной низкой скоростью, когда я убирал ногу с педали газа?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/685/does-a-car-normally-continue-moving-at-a-constant-speed-when-in-gear-and-the-foo
Двигатель настроен на работу на низких оборотах холостого хода при отпущенной педали акселератора. В противном случае вам пришлось бы держать ногу на педали газа во время остановки.
При включённой передаче большинство автомобилей продолжают подавать небольшое количество топлива, сравнимое с количеством, необходимым для работы на холостом ходу. Это приводит к медленному движению вперёд.
Если сила, тормозящая автомобиль, превышает силу, ускоряющую его, автомобиль будет замедляться. Если сцепление включено, частота вращения двигателя будет снижаться пропорционально скорости автомобиля. Если частота вращения двигателя слишком низкая, он заглохнет, часто с резким рывком.
Похоже, вы заглохли.
Автоматическая коробка передач никогда не должна буксовать. Механическую коробку передач очень легко перегреть, и вы, вероятно, уже знаете об этом, так как это часть обучения вождению с механической коробкой передач.
Итак, скорее всего, у вас неисправная автоматическая коробка передач.