Как измерить количество топлива, впрыскиваемого в дизельный двигатель, в режиме реального времени на автомобиле без ЭБУ?
Это фургон Mercedes-Benz 308D 1992 года выпуска, модель 602.316. Без OBD, без какой-либо электроники, всё чисто механическое.
Я хотел бы модернизировать систему, которая измеряла бы точное количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, в режиме реального времени, чтобы передавать данные на мой Arduino и регистрировать их там.
Двигатель OM601.940 — классический атмосферный дизельный двигатель без наддува (ни турбонаддува, ни нагнетателя). Топливная система — непрямого типа с форкамерой. Топливный насос высокого давления — механический, с механическим регулятором на 5150 ±50 об/мин, автоматической компенсацией высоты над уровнем моря и автоматическим регулированием холостого хода с «определением нагрузки».
Как мне сделать устройство, которое будет точно (с погрешностью ±1 %) измерять количество топлива, поступающего в двигатель при каждой подаче, и передавать данные в режиме реального времени на плату микроконтроллера Arduino для последующей обработки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/708/how-can-i-measure-the-amount-of-fuel-injected-into-a-diesel-engine-in-real-time
Я тоже езжу на «Мерседесе» с дизельным двигателем и механической коробкой передач и уже давно интересуюсь этим вопросом. Предположительно, измерительное устройство можно установить в доступной части топливной системы с низким давлением, рядом с первичным топливным фильтром.
Существуют как механические, так и электрические расходомеры (счётчики) дизельного топлива. Компания McMaster-Carr продаёт один из первых, а на eBay можно найти несколько источников информации о вторых. В некоторых из них жгут проводов соединяет передающий блок с панелью дисплея. Вероятно, сигнал от такой системы можно использовать в приложении Arduino.