Вопрос

Кронштейн крепления переднего тормозного суппорта смещён относительно ротора

Когда болты крепления тормозного суппорта затягиваются на ступице (только со стороны пассажира!), новый ротор упирается в нижнюю часть кронштейна снаружи (в стороне от центра автомобиля), и колесо не может свободно вращаться.



У меня Nissan Maxima 1999 года выпуска, и я купил центральные роторы (на Amazon утверждают, что эти роторы подходят).



Монтаж Тормозного суппорта в Сборе



Это изображение не моего автомобиля, но деталь хорошо видна.



Самое странное, что со стороны водителя проблем нет. Я поменял местами ротор со стороны водителя и со стороны пассажира, но проблема осталась.



Толщина обоих новых роторов составляет примерно 26 мм. Судя по всему, необходимо удалить 3 мм с поверхности ротора, чтобы деталь подошла для установки со стороны пассажира. Минимальная безопасная толщина ротора (по данным... из интернета) для 99 Maxima составляет 20 мм.



Что мне следует делать?




  • Снять 3 мм тормозной поверхности с нового ротора?

  • Верните роторы на Amazon и попробуйте найти более тонкие роторы?

  • Купите новый монтажный кронштейн стороннего производителя и проверьте, нет ли у него более широкого внутреннего пространства.



Чем может быть вызвана такая разница в расположении скобы? Это сделано намеренно? Возможно, скоба была заменена в прошлом?



Источник изображения



Ротор, закреплённый сбоку на кронштейне (купил новый кронштейн, но радости мало):
Закрепленный Ротор



Задняя часть ротора (немного размытая) — обратите внимание на зазор в нижней части:
Задняя Сторона Ротора



Верхняя часть ротора — без проблем:
Ротор / верхняя часть кронштейна



Ответ: Я могу только предположить, что с ступицей что-то не так, так как новый ротор при вращении с пассажирской стороны шатается. В данный момент автомобиль ездит без проблем с новыми колодками/роторами, поэтому я оставлю всё как есть. Если я столкнусь с этой проблемой в будущем, я дополню пост.



Редактировать: Как оказалось, ступицы на моём автомобиле запрессованы в поворотный кулак. Это значит, что либо что-то перекосило ступицу за время её эксплуатации, либо она изначально была запрессована неправильно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33023/front-brake-caliper-mounting-bracket-out-of-alignment-with-rotor
К сожалению, комментариев пока нет