Вопрос

Вопросы о процедуре промывки системы охлаждения

Я собираюсь промыть систему охлаждения и, почитав и посмотрев несколько видео на YouTube, заметил, что люди используют разные подходы. Поэтому у меня возникли следующие вопросы:




  1. Я понимаю, что после того, как вы слили охлаждающую жидкость и залили дистиллированную воду, нужно завести машину и дать двигателю нагреться до нормальной рабочей температуры, чтобы термостат открылся (а также включить печку, чтобы вода прошла через радиатор отопителя). Но я также встречал людей, которые советуют снимать термостат. Нужно ли снимать термостат, если он откроется, когда двигатель нагреется?


  2. В руководстве по ремонту Haynes для моего Nissan Maxima 2002 года указано, что после слива охлаждающей жидкости из радиатора нужно открутить по два болта с каждой стороны. Если я не смогу найти эти два болта, будет ли это обязательным шагом, ведь, надеюсь, по мере прохождения воды через систему охлаждающая жидкость из блока цилиндров будет вытесняться водой, верно?


  3. В видео, которые я посмотрел, процесс промывки предлагается повторять до тех пор, пока не начнёт вытекать чистая дистиллированная вода. Я заметил, что после каждой промывки они снова надевали крышку на радиатор. Для этого проекта я собираюсь использовать жёлтую воронку без слива от Lisle. Можно ли просто оставить воронку в радиаторе на всё время промывки и продолжать доливать воду, пока она не станет чистой? Так мне не придётся каждый раз закрывать крышку радиатора и ждать, пока он остынет.


  4. Наконец-то у меня есть два галлона смеси 50/50 для долива. Заполнят ли эти два галлона расширительный бачок, если я залью их через крышку радиатора? Или мне нужно заполнить расширительный бачок отдельно?




Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/16203/cooling-system-flush-procedure-questions

4 Комментария


  1. Нужно ли снимать термостат, если он открывается, когда двигатель достигает нужной температуры?




    Нет, снимать термостат не обязательно. На самом деле в некоторых автомобилях не рекомендуется снимать термостат во время работы двигателя. Причина в том, что термостат может использоваться для направления потока охлаждающей жидкости. Если его снять, то в некоторые части двигателя может не поступать охлаждающая жидкость. Однако вам нужно будет запустить двигатель до тех пор, пока термостат не откроется. Это обеспечит надлежащую промывку.




    Если я не смогу найти эти два болта, будет ли это обязательным шагом, ведь, надеюсь, по мере прохождения воды через систему охлаждающая жидкость из блока цилиндров будет вытесняться водой, верно?




    Я бы не сказал, что это абсолютно необходимо, но это сделало бы процесс проще. Это также помогает удалить осадок, который может скапливаться в блоке цилиндров. Удалив осадок, вы обеспечите более эффективное охлаждение двигателя.




    Можно ли просто оставить воронку в радиаторе на всё время процедуры и продолжать доливать воду, пока она не станет чистой? Тогда мне не придётся возиться с закрыванием крышки радиатора и каждый раз ждать, пока он остынет.




    При нагревании радиатора до определённой температуры на нём должна быть установлена крышка. Это удерживает жидкость внутри радиатора. По мере нагревания охлаждающей жидкости в системе будет образовываться пар. Когда пар образуется, он будет стремиться вытолкнуть охлаждающую жидкость из системы. Если не установить крышку на радиатор, охлаждающая жидкость будет вытекать, что приведёт к загрязнению окружающей среды, если вы не будете осторожны.




    Заполнят ли эти 2 галлона расширительный бачок, если я залью их через крышку радиатора? Или мне нужно заполнить расширительный бачок отдельно?




    Согласно тому, что я только что прочитал, объём системы охлаждения, включая расширительный бачок, составляет 8 7/8 литра. «7/8» — это, по-моему, объём, необходимый для расширительного бачка, так что нет, двух галлонов вам будет недостаточно.


  1. Если я не буду снимать крышку с радиатора при прогреве, как мне выпустить воздух?
  1. Полагаю, потом вы залили настоящую охлаждающую жидкость?
  1. Я сделал это, не снимая термостат и не откручивая болты слива охлаждающей жидкости (так как не смог их найти). Однако я повторил процедуру промывки/слива 3 раза, пока из радиатора не начала вытекать чистая дистиллированная вода.
Вы уже ответили на этот вопрос