Что лучше для промывки двигателя: традиционное промывочное масло или присадка для промывки в старое масло?
Предыстория
Я думаю, что моему автомобилю, вероятно, будет полезно промыть систему смазки при следующей замене масла. Проверяя цены на промывочное масло у местных поставщиков, я заметил, что теперь они также продают различные промывочные присадки (например, STP Engine Flush).
При использовании промывочного масла я обычно сливаю старое масло, наполовину заливаю промывочное масло, запускаю двигатель на 15–20 минут на высоких оборотах холостого хода, чтобы масло циркулировало, снова сливаю его, меняю масляный фильтр и, наконец, заливаю обычное масло. При использовании присадки не нужно дважды сливать масло, достаточно добавить её в старое масло в двигателе, запустить двигатель на 15–20 минут, затем слить старое масло и заменить фильтр/масло.
В целом использование присадки обойдётся дороже (4 фунта стерлингов за промывку вместо 2 фунтов стерлингов за промывку моего двигателя), но займёт меньше времени (одна полная замена масла в двигателе вместо двух). Кроме того, это будет более экологично, так как потребуется меньше отработанного масла для утилизации.
Вопрос
Итак, помимо проблем, связанных с затратами, временем и отходами, является ли присадка такой же эффективной или даже более эффективной, чем традиционная промывка двигателя маслом? В результате двигатель становится более чистым. То есть в новом масле меньше остатков старого масла.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1500/which-provides-better-engine-flushing-traditional-flushing-oil-or-adding-a-flus
Не промывайте двигатель, если в нём нет грязи и чёрного нагара. Просто регулярно меняйте масло, и всё будет в порядке. Промывка двигателя может нанести ему ещё больший вред, если он в ней не нуждается. У меня был дизельный VW Golf с пробегом 150 000 км, и какой-то придурок решил его промыть, из-за чего он начал сильно дымить. До этого всё было в порядке. Только после 10 000 км пробега двигатель перестал дымить. Я использовал средство для промывки BG с технологией очистки колец. Больше никогда. Не вмешивайтесь в работу работающего двигателя, просто регулярно меняйте масло и фильтр. Никаких присадок. Современные автомобили работают на полностью синтетическом масле Long Life. В 80-х и начале 90-х годов из-за чёрного шлама в старом минеральном масле и плохой работы сапуна возникали подобные проблемы. Если у вас грязный бензиновый двигатель, залейте масло, предназначенное для дизельных двигателей, и проедьте на нём около 80 км, после чего слейте его. В дизельном масле содержатся поверхностно-активные вещества и чистящие присадки, которые очищают двигатель и удаляют нагар. Но будьте осторожны.