Вопрос

(ОБНОВЛЕНО 29.08) Радио в Hummer H3 2006 года выпуска (Pioneer NEX 4200) включается снова после выключения двигателя

У меня возникла проблема: после того как я ненадолго заглушил двигатель, радио включилось и продолжало работать, пока не разрядился аккумулятор. Я обращался в крупный дилерский центр Chevy, а также в автосервис Best Buy (там мне установили новое радио), но никто не может понять, в чём причина.



Радио всегда выключается после того, как я глушу двигатель и открываю дверь, так что сначала оно выключается правильно, но иногда я возвращаюсь и вижу либо заглушенную машину, либо включённое радио (я могу заглянуть в окно машины и увидеть, что оно горит).



В обоих заведениях была проведена полная проверка системы электроснабжения, и всё было в порядке, но никто не может понять, почему мой радиоприёмник постоянно включается сам по себе.



Я ищу некоторые вещи, которые я мог бы попытаться сделать или затронуть, когда снова увижу механика (ов) на этой неделе (поскольку я не очень разбираюсь в автомобилях).



РЕДАКТИРОВАТЬ: в этот четверг компания Best Buy заменит модуль, чтобы проверить, решит ли это проблему. Они считают, что, возможно, его включение происходит из-за другого компонента, например On Star.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2 (1 августа): модуль был извлечён, но радио по-прежнему работает. Даже если на ночь выключать экран, аккумулятор автомобиля всё равно разряжается до такой степени, что он не включается. Я предполагаю, что модуль нужен для отключения некоторых других компонентов. Я попрошу механика снова установить модуль и буду пытаться выключать экран каждую ночь, чтобы проверить, сработает ли это решение.



29 августа. ОБНОВЛЕНИЯ



Я решил отключать экран на ночь и считать, что этого достаточно. Однако моя машина по-прежнему разряжается случайным образом: сегодня утром она заводится нормально, а завтра утром уже не заводится. Я уже в четырёх местах проверял систему зарядки, запуск и аккумулятор. Все результаты идеальны.



Иногда, возвращаясь к машине, я замечаю, что на приборной панели горит индикатор P (парковка). Я думаю, что что-то заставляет мою электронику включаться снова (возможно, поэтому радио тоже барахлит). Я также заметил, что иногда, когда я открываю дверь машины (после того, как она была выключена/заперта), начинает безостановочно звонить сигнал (тот, который обычно указывает на то, что ключ всё ещё в замке зажигания или что фары включены).



Я погуглил (потому что в машинах я ни черта не разбираюсь), и, похоже, проблема может быть в замке зажигания, который возвращается в положение «аккумулятора»? Обычно в таких случаях люди говорят, что ничего не выключается сразу, в то время как в моей машине электроника обычно выключается, но потом снова включается.



Любые новые рекомендации приветствуются!!



Заключительное обновление (27.05.18)



Оказалось, что дело в замке зажигания. Он каким-то образом возвращался в режим ACC (вспомогательное оборудование). Я заменил его несколько месяцев назад, и проблема больше не возникает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33386/updated-8-29-2006-hummer-h3s-radio-pioneer-nex-4200-turns-back-on-after-the

6 Комментариев

  1. Следует учесть несколько моментов:




    1. Полагаю, этого не происходило до тех пор, пока вы не установили новое радио? Если нет, то проблема напрямую связана с Best Buy.


    2. Внимательно понаблюдайте, есть ли закономерность в том, что радио включается само по себе. Происходит ли это всегда? Или только если...? Сколько времени проходит, прежде чем оно снова включается? То, что вы обнаружите, облегчит диагностику (прерывистые проблемы — самые сложные, и если вы сможете дать механикам «рецепт» для воспроизведения проблемы, это очень поможет), а также может подсказать, в чём заключается проблема.


    3. Скорее всего, к радиоприёмнику подключено несколько проводов питания и датчиков, которые определяют, когда его следует включать и выключать, а также поддерживают сохранённые настройки. Все эти провода должны быть подключены в правильных местах, чтобы радиоприёмник и автомобиль взаимодействовали так, как было задумано.


    4. Возможно, проблема в неисправности радиоприемника, но если дело не в этом, то при повторном включении вы, скорее всего, заметите изменения на одном из проводов питания или датчиков радиоприемника. Спросите у механиков, есть ли у них устройство, позволяющее контролировать провода радиоприемника. Я бы предположил, что это какой-то регистратор данных, который записывает напряжение на проводах с течением времени и позволяет отслеживать изменения. Что-то вроде осциллографа с замедленной съемкой.


    5. Подумайте о том, чтобы упростить подключение к радио. Если есть «умные» соединения, возможно, они подключены не к той цепи в автомобиле. Отключение этих соединений может изменить поведение системы и дать вам полезную информацию.


    6. Имейте в виду, что само радио может быть неисправным.



  1. Если проблема не решена, я бы посоветовал установить токоизмерительные клещи на кабель заземления аккумулятора и измерить потребление. Следующее, что вы могли бы сделать, — это попросить кого-то из Tech2 проконтролировать сеть автомобиля во время измерения потребления. Не позволяйте людям менять что-то просто ради пробы, так как это может быстро обойтись дорого. Если только они не готовы взять на себя расходы по замене модулей и потере времени.
  1. @rpmerf Эта магнитола была установлена около полутора месяцев назад, а через несколько недель начала барахлить, но, возможно, проблема была настолько случайной, что я просто не заметил её сразу. Я впервые обратил на это внимание только после того, как моя машина дважды внезапно глохла по утрам перед поездкой на работу. И да, в этот четверг специалист из Best Buy хочет попробовать заменить модуль (кажется, это тот самый модуль BCM, о котором вы упомянули), так как он считает, что что-то может повторно активировать его, например система On Star
  1. @Ben Я заменил штатную магнитолу с двумя DIN-разъёмами на NEX 4200 с двумя DIN-разъёмами. То есть полностью заменил.
  1. Как давно установлено это радио и как давно вы сталкиваетесь с проблемой? Началось ли это сразу после установки радио? Я бы предположил, что проблема в модуле управления кузовом (BCM), но без дополнительной диагностики сложно сказать наверняка.
  1. Радио является заменой или оно подключено параллельно радио OR? Мне было бы интересно узнать, что происходит на шине CAN.
Вы уже ответили на этот вопрос