Всегда ли ошибка CEL приводит к появлению кода OBDII DTC?
Будет ли какая-либо ошибка, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя, отображаться как код неисправности при обычной диагностике OBDII? Очевидно, что это касается только автомобилей, совместимых с OBDII.
РЕДАКТИРОВАТЬ 26 июля 2016 г.
Я наткнулся на эту страницу, посвящённую VAG-COM — программному обеспечению для взаимодействия с автомобилями VW-Audi Group. На их странице Сравнение кодов неисправностей (почему обычный сканер OBD-II может быть бесполезен) написано:
Вот реальный пример из жизни, произошедший с моей машиной в сентябре 2002 года. Моя машина (GTI 1.8T 2000 года выпуска) несколько раз глохла в течение нескольких недель. Однажды вечером, когда я ехал с работы, машина заглохла, но я смог её перезапустить. Индикатор Check Engine не горел, но я проверил наличие кодов ошибок.
Далее говорится, что при обычной диагностике OBDII не было выявлено никаких кодов DTC, но при сканировании с помощью их программного обеспечения было обнаружено десять собственных кодов VM-Audi.
На мой взгляд, это указывает на то, что коды производителя не приводят к срабатыванию индикатора неисправности двигателя, хотя, полагаю, это может зависеть от конкретного производителя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33347/does-a-cel-always-result-in-an-obdii-dtc
Несколько лет назад я сканировал Audi TT, и один из возвращённых кодов производителя сообщил мне о периодических неполадках в проводке зеркала со стороны пассажира. Проблема была связана с отсоединённым разъёмом в двери.
Совершенно очевидно, что это не привело бы к загоранию индикатора неисправности двигателя, но, очевидно, было зарегистрировано в ЭБУ. Тем не менее я бы ожидал, что обратное (то есть загорание индикатора неисправности двигателя) почти всегда будет записываться в журнал неисправностей ЭБУ.