04 GMC Savanna G2500 4.8 V8 без питания
Когда я впервые увидел это, муфта компрессора кондиционера не была включена. Если коротко: реле высокого давления на задней панели компрессора было отключено. Я заметил, что двигатель трясся (как будто были пропуски зажигания), пока я наблюдал за тем, как они добавляют хладагент.
На следующий день мне позвонили и попросили разобраться, почему фургон не набирает скорость, почему происходят пропуски зажигания и т. д.
Они заменили двигатель, так как, как мне сказали, у старого были проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Мне также сказали, что они проверили компрессию двигателя и все показатели были примерно одинаковыми, хотя они не смогли найти записанные ими цифры. Впускные прокладки новые, свечи и провода тоже новые.
Подумав, что выхлопная система могла засориться, они отсоединили оба блока после коллектора, но машина по-прежнему не разгонялась. Они также попробовали отключить датчик массового расхода воздуха, но результат был тот же.
Я взял все коды, которые были в компьютере.
Р0102
P0171
Р0174
P0175
Это логично, учитывая, что выхлопная система и датчик массового расхода воздуха отключены. Однако после подключения выхлопной системы к сети, возможно, потребуется дополнительно проверить код P0175.
Сбросил коды и дал двигателю поработать на холостом ходу, пока смотрел на индикаторы пропусков зажигания.
При запуске в цилиндрах 1 и 8 было зафиксировано около 80 пропусков зажигания. Затем пропуски зажигания прекратились без видимой причины... По крайней мере, это даёт мне отправную точку.
Измерение PID двигателя при горячем запуске. Карта двигателя высока на холостом ходу, что указывает на низкий уровень вакуума в двигателе.
У меня не было с собой вакуумметра или датчика (мне нужен WPS500...), поэтому я спросил, есть ли у них такой. Конечно, они не смогли его найти, так что я оставлю это на потом.
Через несколько секунд работы на холостом ходу загорается индикатор проверки двигателя с кодом P0200 «Ошибка управления форсунками».
Я решил сосредоточиться на цилиндре № 1, так как к нему было проще всего подобраться, а ручных инструментов у меня не было.
Это запись зажигания и работы форсунок первого цилиндра на холостом ходу.
Трассировка 1 (жёлтая) — это триггер катушки номер один.
Трассировка 2 (зелёная) — это триггер инжектора номер один.
Трассировка 4 (красная) — это показания силы тока на предохранителе ENG1. Он питает все форсунки и катушки первого блока.
Это выглядит неправильно...
Поэтому я подозреваю, что у двигателя несколько проблем.
Низкий уровень вакуума в двигателе, согласно показаниям датчика абсолютного давления в коллекторе. Может быть, отверстие датчика абсолютного давления в коллекторе заблокировано? Может быть, но я в этом сомневаюсь, так как диапазон слишком велик для захвата ПИД-регулятором. Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе? Возможно. Подсос воздуха? Я почти уверен, что это так. Было слышно шипение, но я не смог определить источник. Я попросил их провести дымовую диагностику, когда двигатель будет холодным, и сообщить мне. Регулировка фаз газораспределения? Возможно. Код P0175 может быть связан с этим.
Код P0200. Честно говоря, мне нужно больше времени, чтобы разобраться с этим. Почему форсунка срабатывает так рано? Время тоже не соответствует. Думаю, что-то не так с разъёмами. Или с самим разъёмом.
Идеи? Комментарии? Я, наверное, ещё раз посмотрю на это завтра.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33364/04-gmc-savanna-g2500-4-8-v8-no-power
Убедитесь, что сигналы с распределительного вала и коленчатого вала в порядке. Также проверьте реле датчика коленчатого вала и распределительного вала.